Найти в Дзене
Как пережить развод?
Как это не печально, но люди расстаются, прожив и год, и 20-30 лет вместе. Причин этому может быть множество, например, финансовые или психологические трудности. Но что же делать, как поступать, когда дело уже сделано, семья распалась, а обручальные кольца отложены в шкатулку? Для большинства женщин развод- это невыносимая боль, сопоставляемая с разрушением мира. Психологами доказано, что женщинам пережить развод гораздо сложнее нежели представителю сильного пола. На неё сильно давят социальные аспекты, такие как осуждение, критика и нападки окружающих...
5 лет назад
Как правильно делегировать?
Привет, друг! Как я и обещала, статья о делегировании. Итак, делегирование полномочий- это процесс передачи части функционала своим подчиненным. Это привилегия руководителя. Основано на идее о том, что рабочие лучше решат проблему. Делегирование подразделяется на: 1) Поручение 2) Перераспределение 3) Передача 4) Возложение Но не все задачи можно делегировать! Поговорим о процессе делегирования. Все эти составляющие должны выполняться, иначе не произойдет делегирование. Как однажды сказал Александр...
5 лет назад
Как должен вести себя руководитель?
Доброго времени суток, читатель! Сейчас ты прочитаешь рекомендации о том, как должен вести себя руководитель. Если ты еще в самом начале своей управленческой карьеры или просто хочешь или мечтаешь стать начальников, тебе это, несомненно, будет полезно! Во-первых, руководитель- это лидер, предводитель, вождь. Именно ты должен вести своих подчиненных за собой, научить их разговаривать с тобой на одном языке, иначе, тебе придется подстраиваться и прогибаться под коллектив. Во-вторых, научись работать в многозадачном режиме, это один из главных критериев хорошего управленца...
5 лет назад
Нужны ли начальнику "крысы"?
Здравствуй, дорогой читатель! Давай поговорим о "крысах" "Крысой" я называю в этом контексте людей, которые не забывают шептать на ухо вашему начальнику обстановку на производстве. Этот человек есть в каждом коллективе, буквально. Вы можете его не раскусить даже на протяжении многих лет. Именно так выглядит этот злоумышленник. Коварный, гадкий и скользкий человек. Как я уже говорила, "барабан" есть в каждом коллективе, а теперь давайте разберем виды этого явления: Во-первых, есть невидимые крысы и видимые...
5 лет назад
Где взять мотивацию или откуда она берется?
Многие из вас хотят найти работу или открыть бизнес, кто-то хочет похудеть, а кто-то просто наладить образ жизни. Все поголовно твердят: тебе нужна мотивация! Только откуда она берётся и где её взять, к сожалению, никто не знает! Первое правило самомотивации- это определение конкретной цели. Цель- это то, что ты хочешь получить в результате. Распиши задачи, т.е. Если ты хочешь похудеть на 10кг. до июня 2020г. (это цель), то для этого тебе нужно: а) Записаться на фитнес и посещать его не меньше 3-х раз в неделю; б) Наладить режим дня: сон, питание, прогулки; в) Начать правильно питаться и т...
5 лет назад
5 заповедей успешного руководителя
Здравствуй, дорогой читатель! Я расскажу тебе о пяти главных заповедях хорошего руководителя. Если придерживаться этих правил, ты легко сможешь начать свою карьеру управленца или "прокачать" свой управленческий потенциал. 1. Не бойся управлять друзьями! Бывает так, что человек, который работал на производстве некоторое время, подружился с коллективом, имеет общие интересы, как вдруг его повышают. Становится сложно управлять теми, с кем ты прошел огонь, воду и медные трубы. Да и еще эти самые "друзья по работе" начинают завидовать и вставлять палки в колёса новоиспеченному руководителю...
5 лет назад