ArcadePub
587
подписчиков
Привет! Меня зовут Валентин. Здесь я хочу поговорить об ардуино, аркадных автоматах и разных diy штуках.
Как написать свою библиотеку под Ардуино
Привет! В прошлый раз мы начали знакомство с объектно-ориентированным программированием для Ардуино. В этой теме можно написать много статей и уроков. Мы будем постепенно раскрывать эту область программирования. А сегодня посмотрим, что такое библиотека для программы на Ардуино и оформим класс led из предыдущего урока для использования кода в любом проекте. Предыдущий урок, в котором мы написали первый класс и начали разговор про объектно-ориентированное программирование моно найти по ссылке...
Объектно-ориентированное программирование на Ардуино
Привет! Раньше я уже писал как организовать код для Ардуино в функции. Но есть еще один способ программирования основанный на объектах. Естественно, это объектно-ориентированное программирование. А основа любого объекта — это классы. Так что давайте создадим класс для программы на Ардуино и посмотрим, как это работает. Нам также понадобятся и функции. Так что, если вы уже забыли тот урок или пропустили его, посмотрите его здесь. Сегодня напишем небольшую программу для управления светодиодом, но оформим ее в классы...
VK API
Привет! Мы написали первый контроллер и маршрут для него. Теперь сделаем этот контроллер немного полезнее для нас. Используем официальный Vk API, чтобы получить информацию о подписчиках нашего сообщества и использовать эту информацию для нашего проекта. VK API Сначала разберемся, что такое API. Расшифровывается это как программный интерфейс приложения или интерфейс прикладного программирования (англ. application programming interface) Подробно можно прочитать в википедии. В нашем случае Api можно понять как способ получить нужные данные от другого сайта или приложения...
Laravel Controller
Привет! Когда окружение настроено, репозиторий готов, фреймворк установлен, а вебсервер работает, пришло время начать программировать наш проект и написать первый контроллер. Контроллер Laravel использует архитектурную модель MVC. Следовательно и мы будем придерживаться такой модели. Тем более, что разрабатывать веб приложения таким образом действительно удобно. Для работы приложения нам понадобятся некоторые данные о пользователях нашей группы. Мы будем собирать их из API вконтакте и хранить в базе данных...
Git
Привет! В этом цикле статей мы настраиваем удобное рабочее окружение и создаем приложение на laravel. В предыдущих постах мы рассмотрели работу docker и docker compose. А теперь пришло время поговорить о системе контроля версий git. GIT Git — это распределённая система управления версиями. Проект был создан Линусом Торвальдсом для управления разработкой ядра Linux, первая версия вышла 7 апреля 2005 года. Подробнее можно прочитать на википедии или на сайте официальной документации. Кроме того...
Docker Compose
Docker Compose
Привет! В прошлый раз мы установили Docker на виртуальную машину с CentOS 7. Сегодня продолжим настраивать удобное окружение для работы. Рассмотрим программу docker compose. Ее установку, возможности и преимущества...
Docker
docker
Привет! В предыдущей статье мы начали работать с Laravel 8. Продолжим настраивать нашу окружающую среду. Сегодня установим виртуальную машину и необходимые для работы Laravel сервисы с помощью docker...
Как стать программистом после 30
Картинка для привлечения программистского внимания
Четырехразрядный индикатор
Посмотрим на четырехразрядный 7 сегментный индикатор
7 сегментный индикатор
В начальном наборе для Ардуино осталось совсем немного датчиков. Сегодня посмотрим на одноразрядный 7 сегментный индикатор.
Клавиатура
Подключим клавиатуру, напишем небольшую программу и выведем данные на экран.
OLED дисплей для Ардуино
Что если нам нужно выводить информацию для пользователя нашего устройства? Например погоду или показания других датчиков. В этом нам поможет OLED дисплей.