Найти тему
Статьи
Инструментариум: как добавить калькулятор стоимости на свой сайт
Если ваша компания оказывает услуги или продаёт товары в конфигурациях, то на вашем сайте просто обязан быть калькулятор стоимости. Покупатель хочет получить ответ по цене здесь и сейчас, а не ждать ответ менеджера, особенно, если он живет в другом часовом поясе...
2 года назад
Кейс: корпоративный сайт компании Стандарт Проект
Корпоративный сайт компании Стандарт Проект 📐 Компания специализируется на проектно-изыскательских работах, техническом обследовании и инжиниринговых работах по сопровождению объекта строительства. Перед...
2 года назад
5 причин почему интернет-магазин лучше аккаунта в социальных сетях
Многие интернет-магазины на старте своего пути начинают с аккаунта в социальных сетях, и это правильно. Бесплатное создание, относительно дешевое продвижение - отличный вариант для тестирования ниши. Первые подписчики, первые продажи, расширение ассортимента и схемы логистики - естественные этапы развития. Вот и напрашивается создание полноценного интернет-магазина, но для многих этот шаг не кажется очевидным...
2 года назад
Как установить тесный контакт с вашими клиентами 🤝
Очень часто стоимость привлечения клиентов выше прибыли от сделок. Особенно это заметно на рынке с высокой конкуренцией и низкой маржой. Что же делать, чтобы бизнес оставался выгодным? Есть такое понятие как LTV (lifetime value) - прибыль, которую получает бизнес за всё время работы с клиентом. Если клиент не окупает свое привлечение с первой сделки, нужно стремиться, чтобы он совершил вторую, третью и более сделок, тем самым увеличивая показатель LTV. Рассмотрим несколько способов, которые позволят установить тесный контакт с клиентом и продлить покупательский жизненный цикл...
2 года назад