Найти в Дзене
Чем плохи доморощенные smm-щики и как оценить эффективность работы SMM-специалиста или компании?
Социальные сети сегодня — это мощнейший канал коммуникации. Мы уже не читаем газеты и журналы (только если электронные), но зато мы подписаны на паблики во ВКонтакте или сообщества на Facebook. Многие специалисты проходят различные курсы “Профессия SMM-специалист” за 1-3 месяца. Как можно освоить целую профессию за месяц без бэкграунда в маркетинге или журналистике? Максимум, что он для вас сделает — это напишет посты, без учета характеристик ЦА, основ копирайтинга и всех тех вещей, которым учат 4-5 лет в университете...
5 лет назад
10 причин заняться личным брендом прямо сейчас
«Самое важное понятие в маркетинге — понятие бренда. Если вы не бренд, то вы не существуете. Кто же вы тогда? Вы — обычный товар.» Филип Котлер, профессор международного маркетинга. Невозможно не согласиться с Котлером. Быть обычным? Или быть уникальным и узнаваемым? Выбор всегда за вами. На сегодняшний день конкуренция настолько велика, что необходимо дифференцироваться среди многих. Сегодня — время миллениалов, они — основная потребляющая аудитория. У каждого поколения есть свои особенности, например, это поколение активнее покупает у других людей, чем у абстрактных брендов...
5 лет назад