Найти в Дзене
Неделя самых неоднозначных ребрендингов
Ну наконец-то пятница!🥳 Терпеть не могли, как хотелось показать вам недельный дайджест Астрологи объявили неделю ребрендингов: количество упрощений увеличилось вдвое! Кто-то вернул девичью фамилию, кто-то добавил в лого пробел, кто-то сменил бизнес-ориентацию, а кто-то выпустил на рынок хтонический ужас. Разбираемся, зачем травмируют россиян и предвкушаем два дня на перезагрузку 🧘‍♂️ Приятного чтения и хороших вам выходных! Финский бренд лакокрасочный продукции не кусается — он делает приятно иначе...
8 месяцев назад
Био-мио расторгли контракт с овечкой, Теле2 расстались с еле, Sela заставляет плакать. Пятничный дайджест брендинг и Digital снова на месте.
Мечтайте и делайте — сегодня пятница! 🍻 Пока вы задумчиво поглядывали в сторону тёмного чешского, мы изо всех сил собирали сочное и стильное из отечественного маркетинга за неделю. Получилось ли? Читайте и узнаете! А если прочитаете и не поставите реакцию — мы узнаем 🔪 Кто из вас знал, что сентябрь во всём мире — месяц борьбы с болезнью Альцгеймера? Это не про игры, а о когнитивном нарушении. Во мире только на данный момент зарегистрировано более 55 млн человек с деменцией — по 10 млн каждый год плюсом...
8 месяцев назад
Пчела Базя, Пёсик Байт, Сова Duolingo и Павел Дуров собрались в пятничном дайджесте новостей
Билайн показал первых объёмных маскотов бренда, встречайте вот они, слева направо: Пчела Базя, Кот Пуш, Дракон Юнг, Робот Пинг, Панда Тапа. Переход героев в трёхмерное пространство вызван потребностью сделать их более эмоциональными, когда они взаимодействуют с людьми в рекламных роликах Mail.ru провели ребрендинг, лишившись приставки доменной зоны .ru они приобрели маскота- пса по кличке Байт Теперь он, как скрепка MS Office будет выглядывать из самых неожиданных мест Mail и давать советы Репутационные...
9 месяцев назад
Недельная подборка новостей из мира Digital, брендинга и дизайна
Всем у кого завтра суббота привет, остальным соболезнуем😢 Дайджест посвящается тем, кому ещё официально нельзя пробовать пиво, возить хурму из Сочи в Саратов на VOLVO FMX 540 6X6 , и забывать сменку, но уже можно пользоваться банковскими услугами, мешать пешеходам спокойно ходить по тротуару и носить крутые кроссовки. Зелёный банк с галкой выпустили новый молодёжный дизайн карт от широко известного в узких кругах стрит-арт художника Александра «Тито» Титова. Тот самый случай «продающего дизайна», работает это безупречно, как швейцарские часы...
9 месяцев назад
Пятничный дайджест №3
На часах пятница, а значит пора подводить итоги недели — что там намутили бренды и почему это интересно. Подготовьтесь морально: в этом дайджесте будет всё! Боль, отчаяние, надежда, сожаления, ведро любви и капелька чистой ненависти. Прокатимся? Тогда запрыгивайте: вагонетка в выходные отправляется 🎢 Слышали про любимое мороженое ВВП? Кажется, держатели бренда решили всерьёз погрузиться в репозиционирование и разделить свои товарные группы на экстра-премиум и базовый элит. Объясняем: уже давно как саббренд «Коровчане» выпускают масс-маркет в мягкой упаковке — сметана, кефир, молоко...
9 месяцев назад
Мемы - новый мультикультурный язык общения
Так, блэт, сегодня будем говорить о мемах: их роли в глобальных темках, будущем, прошлом, коммерциализации и трансформации из локальных смешнявок для классов в способ объясниться с индусом из техподдержки. Пристегните детей и родите скорее, если беременные: будет история. Глобализация Многополярный мир - не тот, где много Полин, - система глобального, тектонического сдвига центров силы и увеличение их количества. Вы наверняка слышали о ней на уроках истории по Первому, и в целом звучит довольно хайпово...
9 месяцев назад
Социальный брендинг и не только: как нести добро и на нём же заработать
Брендинговые агентства в России как пачка M&M's - все с шоколадом, кругленькие, орешек аппетитно хрустит. Но цвета разные и порой попадаются атрофированные уродцы. Цвет в нашей сфере - сигнал о направленности, предпочитаемой наклонности: кто-то больше диджитальщик, кто-то ас в FMCG. Да, есть ребята, что берутся за всё, но признайтесь сами себе, покупаете ли шампунь "1000 в 1"? Социальный брендинг - история с человеческим лицом Нас в 2BR особенно интересует сторона социального брендинга и корпоративной ответственности...
9 месяцев назад
Искусство войны: как реклама и пропаганда работают в военное время
Война – это не только грохот снарядов, бесконечные колонны солдат, боль и ужас. Уже давно стало ясно, что высокий боевой дух – важная составляющая любых боевых действий. Именно поэтому военная реклама, пропаганда – главный атрибут войн последнего столетия. Мы решили обратиться к самой ужасной трагедии в истории человечества и посмотреть, как там использовали средства пропаганды. Итак, подборка плакатов времен Второй мировой войны...
3 года назад
Как заработать несколько миллиардов долларов ничего для этого не делая? Сейчас расскажем
Знакомьтесь, Говард Хьюз. За свою жизнь он успел побывать пилотом, плейбоем, одним из самых популярных пилотов Голливуда, гениальным маркетологом и сошедшим с ума миллиардером. Его жизнь полна взлетов и падений, а по его истории уже сняли легендарный фильм. Но мы не будем повторять его историю, а расскажем о тех маркетинговых решениях, которые позволили ему оставаться на плаву дольше, чем он мог бы. К делу! Гениальный продюсер Говард Хьюз родился в богатой семье, поэтому смог влететь в кинобизнес с двух ног и без особых проблем...
3 года назад
Никакой приватности: сколько корпорации зарабатывают на ваших личных данных и сколько они стоят
В последнее время всё чаще и чаще мы говорим о приватности. И о том, что в современном мире для неё не осталось места. Стоит один раз загуглить что-нибудь о мотоциклах и следующие несколько дней их реклама будет преследовать вам повсюду. Во всех соцсетях, куда только могут добраться до вас прожорливые корпорации. И в такие моменты становится реально страшно жить, но так ли это страшно по факту? Да, компании действительно собирают огромный массив данных о вас. Его можно даже получить на вполне законных основаниях...
3 года назад
Метавселенные, криптовалюты, nft... Что это: мода, религия или технологии будущего?
Не будем ходить вокруг да около: всё вместе. Сейчас каждая из этих технологий только в начале своего пути и абсолютно неясно, что станет с ними в будущем. Они могут как стать как "новым интернетом", так и громким пшиком. Но давайте разбираться! Это мода Тут вопросов возникать не должно. Стоит однажды посмотреть в тиктоке ролик от школьника, "заработавшего" несколько сотен миллионов на nft или криптовалюте, как такие школьники полностью заполнят вашу ленту. Вам останется только и делать, что недоумевать: все вокруг миллионеры, один я до сих пор живу на зарплату...
3 года назад
Верните как было! Почему люди негативно относятся к редизайну и что с этим делать
Привет! Мы вернулись! Каникулы от Дзена у нас затянулись, но мы снова готовы пилить контент во славу алгоритмам и без промедлений поговорим о наболевшем. О редизайне. Почему его не любят, как сделать, чтобы полюбили и нужно ли всё возвращать назад, если никому не нравится. Сложные вопросы, на которые сегодня постараемся дать ответы. К делу! Почему не нравится? Парадокс человека заключается в том, что мы себе не принадлежим. Наш мозг отвечает абсолютно за всё, что делаем мы и за то, каким мы этот мир воспринимаем...
3 года назад