Найти в Дзене
Маркетинг в автосервисе. Часть 3
Продолжаем рассматривать пункты 4. Наши преимущества - какие услуги мы предоставляем, какие наши сильные стороны. Всегда самое важное в работе автоцентра (неважно, дилерский центр или небольшая мастерская )это соблюдение двух условий - отличное качество и соблюдение сроков ремонта. Если мы не соблюдаем эти условия, то даже низкая цена не будет иметь значения. Поэтому в представлении наших сильных сторон мы должны опираться именно на это. Если у нас есть соответствующее оборудование и квалифицированные сотрудники, например диагносты, то необходимо делать акцент именно на данный участок и продвигать это направление...
5 лет назад
Маркетинг в автосервисе. Часть 2
Рассмотрим более подробно пункты. Для примера рассмотрим небольшой мультибрендовый автосервис со сроком работы 1,5- 2 года, выполняющий стандартные виды работ по обслуживанию автомобилей среднего класса 1. Какой регион мы планируем охватить - ближайший двор, квартал, район города, весь город, область. Существуют этапы развития любого предприятия и каждый этап подразумевает определенную географическую экспансию. Если у нас в настоящий момент небольшой автосервис на 3-4 поста, то нам необходимо сосредоточить свои усилия на территорию квартала, максимум района. Нужно понимать, что если мы предоставляем...
5 лет назад
Маркетинг в автосервисе. Часть 1
Тема привлечения клиентов всегда играет самую важную роль в любом виде бизнеса. Автобизнес не является исключением. Безусловно, и крупные автоцентры, и небольшие мастерские уделяют ключевое значение данному вопросу. Но кто должен и может заняться этой темой? Большинство скажет- конечно маркетологи. Это их работа - размещать рекламу, сообщать о наших успехах и достижениях, генерировать идеи для того, чтобы клиенты о нас знали и приезжали к нам. Я согласен с данным утверждением лишь отчасти. Задача маркетолога состоит в том, чтобы проанализировать наиболее эффективные и результативные места размещения информации и формы ее подачи...
5 лет назад
О постановке задач
Вопрос постановки задач для сотрудников всегда является одним из основных для руководителя. На эту тему масса информации, огромное количество вариантов, схем и способов. Я бы хотел рассказать о своих мыслях по данному вопросу. Какую цель преследует начальник, ставя задачу своим сотрудникам? Безусловно, чтобы подчиненные выполнили свою работу именно так, как руководитель видит результат. Соответственно руководитель должен понимать следующие вещи. 1. Как будет поставлена задача, так она и будет выполнена. Если задача поставлена не четко, не обозначены сроки, форма предоставления информации не...
5 лет назад
Как оценить пользу опыта сотрудника?
В предыдущей статье я делился своим видением на тему Опыта и что в моем понимании быть опытным специалистом. Но как можно быстро понять соответствует ли сотрудник данным качествам, поможет ли его опыт или принесет вред? Самое простое - дать ему возможность оценить то, что уже работает и, по вашему мнению, работает хорошо. Обращать внимание нужно на то, какие вопросы человек задает, сколько времени у него уходит на анализ ситуации, какие критерии для оценки применяются и как они обосновываются. Важно понять насколько сотрудник гибкий, как он умеет размышлять и понял ли внутренние процессы. Ответы должны быть четкими, обоснованными и с минимальными общими фразами...
5 лет назад
Что такое Опыт?
Очень часто мы сталкиваемся с выражениями "Опытный сотрудник", "Опытный мастер" и так далее. И сразу в голове всплывает образ матерого человека, который все знает, умеет и может научить этому других людей. Но очень часто наши представления совсем не совпадают с реальностью и происходит разочарование от несбывшихся ожиданий. Сталкиваясь с такой ситуацией не один раз у меня сформировался свой взгляд на данную тему и я хочу поделиться с вами, дорогие читатели, своими мыслями. Формула простая : Опыт= Знания+Ошибки Главное в этой формуле соотношение Знаний и Ошибок. Если Знаний больше, то Опыт является положительным и конструктивным...
5 лет назад