Найти в Дзене
Помогите клиенту купить!
Мне часто звонят и предлагают услуги IP-телефонии различные компании. Но так как у колл-центра есть свои особенности, то не все провайдеры изначально подходят. На этот раз телефония потребовалась не для колл-центра, а для моего клиента. (На прошлой неделе начала сотрудничать с одной из УК, помогаю организовать качественный прием звонков, подготовить операторов и проработать функцию контроля.) Коснулись вопроса телефонии, начали выбирать провайдера. Образовалось так называемое «окно возможностей»...
5 лет назад
Благодарность за плохой отзыв?
Работая 10 лет в продажах и сталкиваясь с грубостью или неэтичным поведением персонала, я всегда думаю об одном… а знает ли директор, собственник этой компании о том, как работают его сотрудники с клиентами? Кто-то, кто стоял у истоков этой компании и набивал шишки, развивая свое дело, вкладывая в него всю душу, теряет важных стратегических клиентов и партнеров по вине неквалифицированного персонала. В такие моменты хочется взять и написать отзыв о работе с компанией, чтобы все потенциальные клиенты...
5 лет назад
Нужно ли хвалить своих сотрудников?
Существует 3 основных стиля управления, крайние формы - это авторитаризм и демократия. Высший пилотаж-это гибкий стиль управления, сочетающий в себе элементы первых двух, которые руководитель использует в зависимости от ситуации. Авторитарный стиль характеризуется полной централизацией власти и полномочий, использует принуждение, подчинение, подавление людей. До сих пор он преобладает в управлении. Руководители отдают приказы и распоряжения своим подчиненным без всяких пояснений, а те не задают лишних вопросов. Иногда такие коллективы напоминают рабовладельческий строй. К чему это может привести?...
5 лет назад