Найти в Дзене
Какими способами можно продвинуть свою марку?
Позиционирование торговой марки и бренда – действия, пренебрегая которыми невозможно найти своего покупателя и выйти на хорошие продажи одежды и достойную прибыль. Выбор верной концепции и подхода к продвижению стремительно повышает известность бренда и делает продукцию производителя востребованной. Интернет открывает большие возможности для презентации бренда. Одни их основных инструментов – соц.сети и сайты. Необходимо иметь и развивать свою страницу во всех популярных сетях. Рассказывайте о своём товаре и услугах, покажите их преимущества и процесс создания...
4 года назад
Какие документы нужны для регистрации бренда одежды?
Пару слов о документах. Пошив одежды – прибыльный бизнес, который можно удачно развивать как в мегаполисе, так и в небольшом городке. Бизнес кажется достаточно простым, но имеет множество нюансов, в том числе и оформления соответствующей документации. Какие документы требуется оформить для собственного бренда одежды? Давайте разберёмся! Специализированные разрешения для пошива одежды не нужны, но требуется зарегистрировать ИП или ООО и сертифицировать продукцию. Хоть это не обязательно, но если...
4 года назад
Как начать свой швейный бизнес? В двух словах..
Знаете, любая идея своего бизнеса – это просто отлично, но стоит понимать, что шитье – дело крайне затратное, к этому надо подходить с умом, чтобы по итогу не уйти в минус и окупить все свои затраты с лихвой, как это делают успешные конкуренты. Для начала хорошо подумайте, что именно вы будете шить. Не важно, будь-то распашонки для младенцев, платья, верхняя одежда или пилотки к 9 Мая – всё следует рассчитать и обдумать. · Из каких материалов вы будите это шить? · Какие модели будите предоставлять...
4 года назад
Одежда. Хочется минимализма, что-то "по-лайтовее"...
В последнее время стремительно растет тренд минимализма, роскошь проявляется в здоровом образе жизни, т.е. в том числе, правильном распределении ценностей относительно работы, отдыха и семьи (или кто-то сортирует мусор, заботясь о природе.. ), а успех измеряется собственным счастьем. Наше время связывают с обилием информационного шума. И чтобы при этом всём чувствовать себя «человеком», мы стараемся не так часто брать в руки телефон, меньше времени проводить в соцсетях — больше в реальном общении,...
4 года назад
Надо ли открывать швейное производство?
Немало статей в интернете написано про то как организовать собственное швейное производство по пунктам. Каждый предприниматель, собирающийся открывать свой бренд одежды, выбирает между: открыть свой швейный цех или отдать изготовление коллекций на аутсорс. Вообще, какой минимум нужен, чтобы открыть свое швейное производство? Рассмотрим на примере производства спортивных костюмов. Итак, нам понадобится. Помимо рабочего помещения и официального оформления нужно иметь минимум три разные швейные машинки, стол для раскроя, профессиональный парогенератор, место хранения готовой продукции, лекал...
4 года назад
Ищу дизайнера одежды: размещать вакансию или искать фрилансера?
Если вы так сильно любите моду и стильно одеваться и зашли так далеко, что решили открыть свой бренд «классной одежды», перед вами стоит большая объемная задача создать коллекцию одежды и желательно успешную. А как сделать коллекцию целостной и востребованной покупателями, когда столько направлений и всё хочется попробовать? На помощь приходят маркетологи и дизайнеры одежды. Сегодня говорим о том, как работать с дизайнером одежды: нанимать на работу, чтобы он «был всегда под рукой» или искать сотрудника...
4 года назад
Залезаем в голову покупателю
Что из одежды покупают в интернет-магазинах чаще всего? Одежда относится к той категории товаров, который чаще остальных приобретается в интернете. Всего лишь за 1 месяц люди задают в строке поиска более 26 миллионов запросов, связанных с онлайн покупкой одежды. Одежду приобретают самую разную, но среди всех приобретений есть несколько лидеров, которые стали известны благодаря Екатерине Пигаревой. Она работает с ключевыми клиентами компании Яндекс и недавно опубликовала исследование, на которое можно опираться брендам при создании своих коллекций...
4 года назад