Найти в Дзене
Не так, как раньше: что мы знаем о новом AIoT?
В начале января на международной выставке электроники CES выступил вице-президент по научным исследованиям CTA™ Стив Коениг с докладом о трендах в области потребительских технологий. Если кратко, то по мнению Коенига, два главных тренда Consumer Tech это — 5G и Internet of Things, который трансформировался в Intelligence of Things. В этом письме мы расскажем, чем отличаются эти две технологии и где их применяют сегодня.  Интернет вещей. Что это и как работает? Интернет вещей (Internet of things или IoT) — это технология, которая объединяет устройства в компьютерную сеть...
524 читали · 5 лет назад
Новый черный: шеринг-экономика
В детстве мы обменивались одеждой с друзьями, разрешали им покататься на своем велике и оставались у них на ночевку. Мы выросли, и ничего не изменилось. Только процесс обмена стал новой экономической моделью и теперь называется по-взрослому — шеринг. Шеринг — это возможность пользоваться вещью, которая нам не принадлежит или быстро получить услугу по запросу Концепцию шеринга разработали экономисты Рейчел Ботсман и Ру Роджерс в 2010 году в книге «What’s Mine Is Yours: The Rise of Collaborative Consumption»...
5 лет назад
А у вас развиты Soft Skills?
Сегодня мы расскажем, что такое soft skills, зачем они нужны, где их развить и как о них заявить в резюме, сопроводительном и мотивационном письме. Что такое soft skills ?   Soft skills — это личные навыки, привычки или черты характера, которые не связаны напрямую с работой, но помогают хорошо ее выполнять. Например, проактивность, управление конфликтами, работа в команде. «Софты» показывают, как вы себя ведете с другими людьми и реагируете на их слова, действия и поступки в разных ситуациях. Короче,...
5 лет назад
Must Have 2020: Тренды цифровой трансформации бизнеса
Аналитики из разных индустрий сходятся во мнении, что 2020 год станет отправной точкой для внедрения многих новых технологий. Соответственно, это потребует от бизнеса еще больше ресурсов для цифровой трансформации. Об основных ее тенденциях читайте ниже. 1. Учет клиентского опыта Клиентский опыт лежит в основе большинства инициатив по цифровой трансформации. При этом ожидания пользователей растут с каждым годом. Так, по данным компании Mulesoft, три четверти современных клиентов считают, что компания должна предугадывать их нужды...
265 читали · 5 лет назад
Переобучение бизнеса: цифровая трансформация 2020
Цифровая трансформация у всех на слуху. По полугодовым регулярным опросам Deloitte среди финансовых директоров крупных российских компаний в 2018, в 2019 «диджитализация» называется как ключевой фактор и драйвер развития бизнеса.  Бурное развитие скорости коммуникаций и облачных сервисов меняют методы и подходы во всех значимых областях бизнеса. От ИТ-структуры до управления знаниями и человеческим капиталом. Как использовать возможности цифровых технологий уже сейчас, вы сможете узнать на технологической конференции Tech Week...
5 лет назад