Найти в Дзене
КАК ВОССТАНОВИТЬ ВНУТРЕННЮЮ РЕЗЬБУ
Данный способ, я нигде не нашёл на просторах интернета. Однако в процессе, оказалось, что я не один кто до такого додумался. Итак. Начнём сначала. У меня была проблема с датчиком положения коленвала. А именно: при проезде по глубоким лужам, на приборной панели загорался значок «Чека». А иногда и вовсе глох и не мог завестись, пока ELMкой не сброшу ошибку. Ошибка указывала на датчик детонации. Но по логике вещей, и это очевидно, проблема была в датчике положения коленвала. Однако, сомнения всё равно оставались...
1 неделю назад
Как самому проверить кондиционер
Наступает такое время, когда многим из Нас, кажется, что кондиционер стал дуть тёплым воздухом. В этой статье, я напишу способы самостоятельной проверки кондиционера. Для этого не будет требоваться посещения СТО или каких-то специальных инструментов. 1 ШАГ Садимся в салон Вашего любимца, запускаем двигатель, нажимаем на кнопку А/С, устанавливаем режим обдува на себя и на себя же, направляем дефлекторы. Убавляем температуру в самый низ. И спустя минуту-две, замеряем температуру воздуха. Это можно сделать пирометром или обычным градусником...
5 лет назад
Что нельзя делать с АКПП
В этой статье, речь пойдет именно о АКПП. Не о роботе, не вариаторе, не механике, а именно о АКПП.
5 лет назад
Стоит ли покупать или продовать машину во время кризиса
Сразу обозначу, что это только мои мысли, а прислушиваться к ним или нет - решать Вам. Итак, я считаю, что автомобили будут дорожать. Причём, как новые так и б/ушные. При всём при этом, может произойти их дефицит. Объясняю почему. Новые автомобили уже выросли в цене. Связанно это с курсом доллара. Те автомобили, которые были закуплены по старым ценам, их уже просто смели. В салонах уже таких нет. Кто хотел взять машину по прежней цене - Ваш поезд уехал. Цены новых авто, примерно на 15% выросли. Если у Вас есть средства и Вы хотите брать авто, и Вы думаете может он подешевеет потом...
5 лет назад
Просто и коротко о катализаторе
Для чего же нужен катализатор? В общих чертах о нём. Основная суть катализатора - это преобразование загрязняющих газов, при работе двигателя, в менее вредные или вообще безвредные газы. При выходе вредных газов из камеры сгорания в катализатор, происходит химическая реакция. Температура вредных газов, до попадания в катализатор, обычно составляет 500 - 550 градусов. В самом катализаторе температура вырастает до 750-900 градусов за счёт химической реакции. И вредные соединения распадаются на менее вредные...
5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала