Найти в Дзене
ПЭУ2
Пэу2 узкоколейный электровоз, постоянного тока для эксплуатации на промышленных железных дорог СССР, шириной 750 мм. Выпущен днепропетровским электровозостроительном заводом, для эксплуатации на электрифицированной...
412 читали · 5 лет назад
2ЭС5 «Скиф»
Магистральный грузовой электровоз переменного тока пятого поколения, разрабатываемый совместно ЗАО «Трансмашхолдинг» и французской компанией Alstom для РЖД. Локомотив создан как один из элементов нового семейства российских электровозов, построенных по принципу единой базовой платформы...
340 читали · 5 лет назад
ВЛ81
Вл81 — экспериментальный грузовой электровоз переменного тока с опорно-рамным подвешиванием тяговых электродвигателей (Тэд) и усовершенствованной системой вентиляции, созданный на основе Локомотива ВЛ80...
510 читали · 5 лет назад
ВЛ12
Вл12 — опытный советский магистральный 8-осный электровоз постоянного тока с реостатным пуском и независимым возбуждением тяговых электродвигателей. В серию не пошел прежде всего из-за сложности и дороговизны силовых электронных систем...
5 лет назад
ВЛ23
ВЛ23 — Советский электровоз постоянного тока. Расшифровка обозначения: вл — «Владимир Ленин», 23 — осевая нагрузка 23 т. Фото: Maksimovic История В 1954 году Новочеркасский электровозостроительный завод...
583 читали · 5 лет назад
Первый электровоз постоянного тока в СССР
Электрификация железных дорог в СССР Первые электровозы в СССР появились на сурамском Перевальном участке Закавказской железной дороги. Тяжелый горный профиль, отсутствие специальных типов паровозов, быстрый...
5 лет назад