Пэу2 узкоколейный электровоз, постоянного тока для эксплуатации на промышленных железных дорог СССР, шириной 750 мм. Выпущен днепропетровским электровозостроительном заводом, для эксплуатации на электрифицированной...
Магистральный грузовой электровоз переменного тока пятого поколения, разрабатываемый совместно ЗАО «Трансмашхолдинг» и французской компанией Alstom для РЖД. Локомотив создан как один из элементов нового семейства российских электровозов, построенных по принципу единой базовой платформы...
Вл81 — экспериментальный грузовой электровоз переменного тока с опорно-рамным подвешиванием тяговых электродвигателей (Тэд) и усовершенствованной системой вентиляции, созданный на основе Локомотива ВЛ80...
Вл12 — опытный советский магистральный 8-осный электровоз постоянного тока с реостатным пуском и независимым возбуждением тяговых электродвигателей. В серию не пошел прежде всего из-за сложности и дороговизны силовых электронных систем...
ВЛ23 — Советский электровоз постоянного тока. Расшифровка обозначения: вл — «Владимир Ленин», 23 — осевая нагрузка 23 т. Фото: Maksimovic История В 1954 году Новочеркасский электровозостроительный завод...
Электрификация железных дорог в СССР Первые электровозы в СССР появились на сурамском Перевальном участке Закавказской железной дороги. Тяжелый горный профиль, отсутствие специальных типов паровозов, быстрый...