Найти в Дзене
Как настроить крутой звук для стрима, используя только бесплатный софт. Установка ПО.
Теорию мы разобрали в первой части и пора бы уже что-то полезное сделать. Давайте устанавливать и настраивать все что надо. Voice Meeter Banana Первым делом переходим по ссылке Voice Meeter и качаем оттуда версию Banana. У Banana есть два виртуальных входа, три входа для устройств и два виртуальных выхода. Этого достаточно что-бы отдельно выводить микрофон, голосовой чат и все остальное. Запускаем. Ну и включите какую-нить музычку. После установки рекомендую сразу же клацнуть на настройки и проставить галки на system tray и run on windows startup, чуть ниже объясню...
4212 читали · 3 года назад
Как настроить крутой звук для стрима, используя только бесплатный софт. Теория.
Игры играми, но иногда можно и стримы постримить. А на хорошем стриме должен быть качественный звук. Если вы начинаете в этой области, то популярные стриминговые площадки, если вы понимаете о ком я, в начале будут отдавать ваш поток только в 720p. Так что мега качество картинки мало кто оценит, а вот плохой микрофон, посторонние шумы и прочий звуковой мусор заметят все. Согласитесь, когда микрофон говорящего шипит, его не слышно и или слышно только игру или музыку, то это такое себе удовольствие - смотреть подобный стрим...
503 читали · 3 года назад
Bungie, нам нужно поговорить... Почему Destiny 2 пустилась во все тяжкие?
В 2013 свет увидел новую, амбициозную игру от создателей Halo - Destiny. Лутер-шутер со способностями, классами и упором на стрельбу, да еще и от небезызвестных Bungie. Игра довольно быстро набрала армию преданных фанатов. И она полностью заслуживала эту любовь. Огромное количество разного оружия, уникальные по механикам классы, сложные испытания, мир, наполненный интересными персонажами. Но, пожалуй, самым интересным были рейды - активность на 6 человек, где для прохождения нужно было разгадать загадки...
3 года назад
Дождались? Дождались! Halo: Infinite - обзор технической беты.
В эти выходные, а как мы знаем выходные обычно длятся с четверга по вечер понедельника, прошло первое техническое тестирование многострадальной Halo: Infinite. За последний год игру анонсировали, над ней смеялись и генерировали высочайшего качества мемы. Её перенесли, ее анонсировали снова (но теперь только полностью бесплатный мультиплеер). И вот наконец мы дожили до беты. Некоторым, кто вовремя подсуетился и зарегистрировался на halowaypoint.com, или таким как я, кто регается везде где есть слово insider, дали доступ к игре...
3 года назад
Xbox Series S - некстген?
Буквально вчера, после очередной утечки, которую очевидно устроил лично Фил Спенсер, Microsoft официально анонсировали младшую некстген-консоль Xbox Series S под лозунгом "Next-gen performance in the smallest Xbox ever". С ценником в 26 990₽. Звучит заманчиво, а где подвох? Официальная цена на старшую версию составляет 45 590₽. Разница в 18 600 деревянных достигается за счет удешевления железа. В младшей коробке не будет привода для дисков, SSD 512GB вместо 1TB, меньше памяти и, самое главное, GPU в три раза слабее чем в XSX...
4 года назад
Когда нужно слушать фанатов
Нужно ли их вообще слушать? Это обсуждаемо. Тут просто на днях Microsoft наконец то представила геймплей Halo Infinite и... Я испытал смешанные чувства от увиденного, скорее негативные. Не потому что в демонстрации был всратый графон, а скорее потому, я не понимаю этих "духовных перезапусков на усладу фанатам" при неоконченной истории. Но давайте по порядку. История конфликта В 2012 году вышла Halo 4, на тот момент продолжения истории о Джоне-117 не было уже 5 лет. К этому моменту франшиза перешла в руки новой студии 343 Industries, которую создали как раз для поддержки серии Halo...
4 года назад
У PlayStation 5 проблемы?
В этот четверг Sony провела презентацию новой консоли. Нам показали не только игры к ней а, что более важно, еще и дизайн новой приставки. По самому дизайну я ничего говорить не буду. Дизайн штука субъективная, кому то нравится кому то нет, мне вот например не оч, но тем не менее, он не говно. Норм. А вот касательно остального у меня есть вопросы. Где графон? Графика - это самый простой и понятный способ показать возможности новой приставки. К чему была эта презентация UE5, если во время анонса самой...
4 года назад
Unreal Engine 5. Инновации без инноваций
Недавно компания Epic Games представила пятую версию своего игрового движка Unreal Engine. Помимо объемного звука, который был вскользь упомянут в паре сцен, основной упор был сделан на две прорывные технологии Lumen и Nanite. Lumen технология глобального освещения в реальном времени. Что это и зачем? В реальном мире свет - это не луч от точки на поверхности до источника. Свет взаимодействует о объектами, отражается, преломляется и окрашивается. Освещение делает пожалуй больший вклад в реалистичность, чем детализация моделей и текстур, но это очень дорого, в плане вычислительных ресурсов...
210 читали · 5 лет назад
Vigor: очередная выживалка? Обзор игры
Первый арт по игре, с СВД и скином для выжившего, которые в игре появились сильно позже Не так давно в игровой индустрии был целый бум различных выживалок. Если ты инди разработчик на ПК и консоли, то перед тобой вставал выбор: делать пиксельную парашу или очередной выживастик...
5971 читали · 5 лет назад