Найти в Дзене
Закреплено автором
Саша Леон. Главная по личному бренду
Столкновение с синдромом самозванца: почему блестящие умы не справляются с сомнениями
1 год назад
Профессиональное долголетие или как в 60+ не остаться один на один с вопросом “что дальше”
Сегодня хочу поговорить с вами о том Минут 5 точно понадобится, наливайте чай, начнем. Есть такое понятие "профессиональное долголетие". Самый яркий и близкий мне по ценностям пример про профессиональное долголетие в спорте. У спортсменов активных видов спорта карьера выступлений заканчивается раньше, чем у ученых. Это факт. Очень часто спортсмены уже в 27-32 года открывают свои секции, школы подготовки или переходят в структуры менеджмента спорта. В то время как ученые еще и в 80+ лет могут вести научную работу на той же кафедре института, на которой начинали свой профессиональный путь...
1 год назад
Кейсы: публикуем правильно, чтобы усилить свою профессиональную репутацию
Для начала сразу скажу, что не все рабочие кейсы могут быть опубликованы. Рекомендую внимательно читать договор с компанией, если вы хотите опубликовать рабочий кейс из компании или проекта, в котором работаете по договору. Если публикация кейса возможна, то держите 5 правил, которые помогут вам усилить презентацию кейса и написать статью: 1. Расскажите немного о контексте. Например, из какой сферы бизнеса кейс, в каких условиях начиналась работа, сколько участников было в команде, хватало ли у вас на тот момент всех ресурсов...
1 год назад
5 ошибок, которые допускают эксперты на старте работы с личным брендом
Общаясь с нашими экспертами на консультациях в SENSE мы заметили, что есть ошибки, которые проходит на старте практически каждый эксперт. Надеюсь материалы статьи поддержат вас в развитии личного бренда. Все же это не самая простая задача - формировать свой сильный экспертный личный бренд. Первая ошибка: не создавать концепцию личного бренда. Концепция личного бренда - это в первую очередь определение целей развития личного бренда и смыслов, которые будут транслироваться аудитории. Без данного этапа...
1 год назад
Кому и зачем нужен личный бренд?
В этой статье мы поговорим о брендинге индивидуальной экспертизы для экспертов разных ниш, которые выстраивают свою карьеру внутри компаний или на частном рынке экспертизы, как фрилансеры и подрядчики. Конкуренция между специалистами как на рынке труда, так и на рынке подрядчиков-фрилансеров высока и эксперты уже находятся в такой же ситуации, как и компании, привлекая внимание к своим товарам и услугам. Резюме, портфолио или коммерческое предложение о своих услугах - часто похожи на документы, в которых перечислены места работы или кейсы...
1 год назад
Видео-контент в экспертном блоге
Развлекательные видео вместо экспертного контакта создают риски для продвижения эксперта Почему эксперты не из индустрии развлечений, записывают развлекательные видео, когда в видео разыгрываются сценарии как в домашнем стендапе? Часто в таких видео накладывается и звуковая дорожка чужого голоса, то есть эксперт полностью самоисключает себя из своего же контента. На мой взгляд причины две: В чем главный риск активного применения развлекательного видео-контента, вместо экспертного в экспертном...
1 год назад
Личный бренд в разных нишах: есть ли разница в продвижении?
Попытки поставить слово “уникальность” рядом со словами “продвижение личного бренда” , на мой взгляд, не совсем оправданы. Технология продвижения личного бренда в разных нишах одинаковая. Это подтверждает не только личный опыт работы с экспертами в разных нишах, подтверждение можно найти и в практике коллег, кто работает  с темой личного бренда. Также, изучение мнений специалистов по маркетингу и PR из разных сфер, ответственных за продвижение бренда компаний или первых лиц компани, дает основания сказать, что система продвижения личного бренда в разных нишах схожая...
1 год назад
Как эксперту написать свою книгу: первые шаги
В статье делюсь первым этапом работы, потому что работа только началась и до публикации еще 3-4 месяца, путь издания книги уже выбран, буду делиться и им как только перейдем на этот этап. Срок в 3-4 месяца - это быстро, потому что у меня уже есть черновые варианты текста. Если вы начинаете с нуля и ищите статьи как работать с текстами, то пока лучше остановиться и начать с другого. Поясню сразу. Мы говорим о книге эксперта, не про художественный роман или приключение, фэнтези, где работа с каждым героем и его сюжетной линией в книге может занять до 2-3 месяцев...
1 год назад
🧼 Генеральная уборка любого аккаунта перед продвижением важна и нужна, иначе все рекламные усилия влекут потерю денег итак: ✔️ сотрите пыль с постов: оставьте только те публикации, которые усиливают вас, как эксперта и знакомят с вами, как с человеком ✔️ публикаций про то, какой вы человек оставьте- 30% ✔️ проверьте тексты: все ли понятные, с заголовками, нет ли противоречий между постами и био в профиле, в описании группы, блога ✔️ проверьте фото: есть ли на аватарке ваше и поставьте уже своё фото, если нет ! ✔️ проверьте описания услуг: есть ли они и содержат ли всю информацию ✔️ проверьте кросс-ссылки Саша Леон, главная по личному бренду оставайся рядом, вместе легче ✨ #личныйбренд #сашалеон
1 год назад
5 обязательных правил, чтобы стать интересным для других
Про нетворкинг в экспертном сообществе Первое и важное Второе правило Правило три Правило четыре И правило пять сначала задайте вопрос своему собеседнику, проявите интерес к человеку, к его экспертизе. Умейте выслушать. И только потом расскажите о себе. Дайте другому человеку его минуту славы, нам так редко ее кто-то дарит просто так...
1 год назад
Развитие личного бренда похоже на кругосветное путешествие Джессики Уотсон
Вы когда-нибудь стояли в аэропорту и искали на табло рейс, среди десятков строчек? Рейс в аэропорту всегда обозначен номером и названием компании. Это немного облегчает поиск. Давайте представим теперь, что вы хотите перебраться из актуальной точки “А” и того качества жизни, которое есть у вас, в точку “Б”, где для вас уже есть другое качество жизни, но вас там еще нет. Вы читаете первую статью из серии “Как рождается имя”. Статья составлена на основе личного опыта и синхронно с фильмом “Сила мечты”...
1 год назад
Как организовать платное сообщество. Результаты проведения интервью участников платных сообществ
В этой статье будут презентованы результаты интервью, проведенных с участниками платных комьюнити. Ниша комьюнити: бизнес. Формат: онлайн. В выводах по каждому разделу вы можете уже для себя сформулировать рекомендации, что важно учесть именно в вашем платном комьюнити, если вы планируете запуск такого продукта. При проведении новых исследований результаты будут обновляться, расширяться и публиковаться в новой статье, подписывайтесь на блог, рассылки я не делаю. В данном исследовании выводы основаны на результатах 12 интервью (не анкет), именно интервью...
1 год назад
Эксперты бывают разные: личное мнение о слове «инфоцыган»
сначала я хочу поделиться с вами книгой, которую мне подарили на новогодний сезон и которая дала вдохновение этой статье 📕 Том Николс “Смерть экспертизы” ➡️ книга очень бьется с тем, что сейчас происходит на рынке экспертизы, почитайте названия глав и разделов, думаю, все станет понятно: • эксперты и дилетанты • нация любителей объяснять • много «новой» журналистики • я прочитаю об этом в газете • конечно, это безопасно. Я смотрел в Google… предупрежу сразу книга американского автора, поэтому примеры в основном по рынку экспертизы в США...
1 год назад