Найти тему
Статьи
Как распознать бесполезный продукт
Прошлый раз мы разобрались, что такое ценность. Поняли, что ценность не берется из воздуха, а создается. Но часто, я встречаю искусственную ценность в продукте. Некто создал продукт, но спрос на него очень мал...
4 года назад
Что такое ценность. Как она убивает конкурента.
Прошлый раз мы разобрали образы мышления ценность определяется тем, что она дает, а не тем, чем она может стать. Старайтесь стать не успешным, а ценным человеком. Делайте не успешные, а ценные продукты...
4 года назад
Образы мышления. Как не стать дебилом.
Прошлый раз разобрали ТИПЫ МЫШЛЕНИЯ. ЗАЧЕМ ЭТО В ПЕРЕГОВОРАХ. В современной действительности важно научиться мыслить выгодно, для достижения своих целей. Достигая своих целей, а не чужих, вы становитесь действительно свободным. Не путайте со свободой или ее образом, что вам впаривают в СМИ, в соцсетках диванные эксперты и недовольные чем то или кем то. Если вы ноете, что вокруг все плохо, то поздравляю вы дебил. Вы не следуете своей цели, вы следуете чужой. Можете формировать свои цели, то вы ее достигните и будете свободны, независимы и сами начнете заставлять других следовать вашим целям...
4 года назад
Типы мышления. Зачем это в переговорах.
В прошлый раз мы разобрали КАК САМООБМАН ПРИВОДИТ ВАС НА ДНО. Как мы мыслим? Наш мозг из простых объектов создает более сложные объекты или конструкции из объектов. При взаимодействии мы получаем отклики. В любой отклик - это взаимодействие с предметом, действие, событие и т.д. При его получении, мы вносим понятие - сущность. То есть, сущность возникает при наличии отклика от предмета взаимодействия. Например из переговоров: А - Как тебе эта идея? Б - Плохая, давай сделаем по другому, вот так ....
4 года назад
Как самообман приводит вас на дно.
Прошлый раз разобрали ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Не редко встречаю знакомых, с которыми не виделись по несколько лет. В разговоре всегда интересуюсь, что нового, чем занят человек. Ответ в основном одинаковый - да все как обычно, работаю, живу и т.д. там же. Иногда дополняют, что планируют сделать и т.д. На встречный вопрос, а когда уже планы в жизнь воплотятся, ответ - ну я планирую, надо еще подумать, пока не знаю и прочее, не тот момент. А почему не двигаешься по работе дальше, выше к новым знаниям, получаю...
4 года назад
Часть 3. - Ответственность исполнительность коммуникабельность - что это?
Отвечай за поступок теперь!!!! Вчера разбирали - исполнительность. Сегодня разложим - ответственность. Очередной вопрос руководителям бизнеса, что для них означает это понятие? Получаю четкий ответ - чтобы сотрудники отвечали за свои действия...
4 года назад
Часть 2. - Ответственность исполнительность коммуникабельность - что это?
Я исполнительный, Скажите только что делать. Вчера разбирали - коммуникабельность. Сегодня разложим - исполнительность. На вопрос руководителям бизнеса, что для них означает это понятие? Получаю часто...
172 читали · 4 года назад
Часть 1. - Ответственность исполнительность коммуникабельность - что это?
Прошлый раз разобрали КАК СОЗДАТЬ ПРОДУКТ, ЛУЧШЕ ЧЕМ У ДРУГИХ? Все руководители компаний хотят видеть у себя работников с такими качествами. Вы можете спросить себя, если вы владелец бизнеса или руководите подчиненными, или друзей, кто владеет бизнесом и в большинстве случаев услышите набор именно этих качеств. Отличные качества, не так ли? К сожалению многие определяют нужность таких качеств для сотрудника формально и не понимают этих понятий. Начнем с простого - КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ. Я часто задаю...
4 года назад
Как создать продукт, лучше чем у других?
Прошлый раз разобрали КАК ЦЕНА ВЛИЯЕТ НА ПОКУПКУ ТОВАРА? Продукт это мощная смесь из товара/услуги и сервиса. Если вы тупо покупаете дешевле, а перепродаете дороже, то я вас поздравляю - вы в жопе, скоро конкуренты снизят цену и заставят вас снизить свою. Товар/услуга без сервиса, не представляет никакой ценности. Конечно есть компании, которые пытаются создать ценность, но какую? Есть натуральная ценность, а есть искусственная. В основном компании решают приделать неведомую погремуху к своему товару и тем самым думают, что это очень ценно для клиента...
4 года назад
Как цена влияет на покупку товара?
Цена на продукт, а не товар? Это как? На самом деле - никак не влияет. Вопрос не в цене товара, а какую ценность для покупателя он несет. Давайте вспомним iPhone. Несколько лет назад, в день старта продаж этого телефона, его цена в России была многократно выше, чем в магазине где его приобрели...
4 года назад
Цена влияет на выбор?
Прошлый раз разобрали ЭТО ФИАСКО, А НЕ ЭКСПЕРТЫ Часто слышу, что цена это основная причина по которой выбирает клиент, у кого купить услугу. Если вы компания, которая настроена на моментальную прибыль и не обладаете дополнительной ценностью, то ваш единственный аргумент - самая низкая цена. Получить ее не так уж и сложно, вопрос насколько вы сообразительны. Как видит цену клиент в таком случае? Низкая цена 1. Где то компания смухлевала и это лажа. 2. Услуги подделки и т.д. Отсутствие заявленного сервиса...
4 года назад
Это фиаско, а не эксперты
Всплыло подсознательно из прошлого. На одной конференции несколько часов рассказывал про продуктовый подход, его позиционирование, стратеги, и только тогда подстраивать товар/услугу. Далее появляется персонаж и рассказывает модель, по которой он продаст "унитаз" здесь и сейчас. Сразу в прибыль и срать, что потом будет - продажа то вот она. Эффективность, мать ее, на лицо. Друзья, я не мастер по продажам. Это мне не интересно - вообще. Я знаю и создаю продуктовый подход. Поэтому товар/услуга несет уникальную ценность...
4 года назад