Найти в Дзене
Мы переименовались!
Мы сменили название на MSPR и обновили визуальную концепцию. Новый бренд станет понятнее, проще и подчеркнет масштаб профильных компетенций команды: полноценная работа с медиа, включая креативные спецпроекты в digital-СМИ, маркетинговые исследования, пакет решений по SMM и PR-коммуникациям. Ребрендинг затронул наш логотип, который выполнен в виде кругов на воде. От небольшого касания они множатся и расходятся, создавая новые. Так и PR доносит знание о клиенте...
3 года назад
Что такое ситуативный маркетинг?
Ситуативный маркетинг – это то, как компании обыгрывают интересную новость, важное событие или любой другой инфоповод. Не просто реакция на ситуацию, а ее привязка к своей деятельности. Любое громкое событие даже не связанное с бизнесом может помочь продвинуть товар или услугу. Вопрос лишь в правильной подаче. К примеру, выход сериала «Игра в кальмара» спровоцировал огромное количество рекламных тематических роликов у разных брендов. А владельцы бизнеса в сфере общепита и вовсе внедрили систему призов за выполнение заданий аналогичных сюжету сериала...
3 года назад
Кто влияет на тренды в соцсетях?
На данный момент тренды в соцсетях в большей степени формирует поколение зумеров – люди, родившиеся примерно с 1997 по 2012 год. Именно они вывели авторов соцсети Тик-ток на пьедестал славы, утвердили новые музыкальные стили и придали особой ценности ситуативному маркетингу. Какие они, зумеры...
3 года назад
4 ошибки продвижения в условиях «нового времени»
«Что теперь делать?» – вопрос, который прочно засел в головах маркетологов и PR-специалистов на протяжении последних нескольких месяцев. Опытным путем мы выяснили, что нельзя допускать в продвижении компании в современных реалиях: Нельзя выпускать на ресурсах компании заметки с личной позицией. Любое мнение в условиях нестабильности негативно влияет на лояльность аудитории, имидж бренда. К примеру, многие крупные компании не сотрудничают с блогерами, которые открыто высказали свою политическую позицию...
3 года назад
Как попасть в топ Яндекса
Попадание в топ Яндекса – цель, которую ставят многие наши клиенты. За счёт таких публикаций можно быстро увеличить узнаваемость и упоминаемость. Что важно знать пиарщику, рассказываем. Все весомые инфоповоды появляются в разделе «Яндекс.Новости». При этом, каждая новость формируется в «Яндекс.Сюжет», который имеет четкую структуру: - Основной заголовок (выбирается алгоритмом автоматически и может меняться в течение дня), - Дайджест (подборка ключевых фактов о событии), - Ссылка на СМИ-источник, - Подборка видео упоминаний (при наличии)...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала