Pro_vsё
Почему из огурцов и помидоров нельзя делать салат
Медики развеяли миф о пользе салата из свежих огурцов и помидоров. Безусловно, огурцы и помидоры – очень полезные овощи, которые обязательно должны присутствовать в рационе. Особенно это касается летнего периода, когда все овощи на прилавках в магазинах свежие. Однако эти овощи лучше есть по отдельности и желательно с разницей как минимум в несколько часов. Что будет, если смешать огурцы с помидорами? В огурцах содержится аскорбиназа, расщепляющая витамин С, который в большом количестве содержится в помидорах...
Неожиданное полезное свойство кефира
Международная группа ученых пришла к выводу, что кефир особенно полезен для людей с сердечно-сосудистыми заболеваниями. По словам специалистов, употребление кисломолочного напитка способствует нормализации кровяного давления. Авторами исследования стали сотрудники Обурнского университета и Университета Вила Велья. Одной из причин артериальной гипертензии может стать нарушение микробиоты кишечника. Однако проблему может решить употребление кефира, в состав которого входят полезные пробиотики. Данные...
Как избавиться от неприятного запаха тела в жаркую погоду
На запах тела влияет не только высокая температура воздуха, но и другие факторы, включая рацион, гормоны, генетику, эмоциональное состояние, бактерии, которые живут на коже и косметические средства. Существует болезнь, которая называется триметиламинурия из-за которой происходит мутация в гене фермента, который превращает триметиламин. Он накапливается в тканях и придает телу и всем его жидкостям неприятный резкий запах, который напоминает запах гнилой рыбы. Рацион Продукты с высоким содержанием серы, такие как лук, чеснок, кольраби и брокколи, могут негативно влиять на запах тела...
Добавление молока в чай не лучшая идея
Добавление молока в чай полностью исключает защитное действие чая на сердечно-сосудистую систему. К такому выводу пришли ученые из Берлинского университета медицины после проведения научных экспериментов в клинике Charite. Ежедневно 16 женщин выпивали по 5 чашек свежезаваренного чая и чая, с добавлением молока. Замеры эндотелиальной функции плечевой артерии в предплечье, проведенное при помощи ультразвука высокого разрешения через два часа после употребления напитка показали, что черный чай помогает артериям расширяться и расслабляться...
