8 ИСТОЧНИКОВ БЕЗОПЛАТНОГО ТРАФИКА 1. ЭКСПЕРТНЫЕ КОММЕНТАРИИ Копирайтинг на страницах конкурентов, лидеров, тематических сообществ. Есть люди, которые подают рекламу в крупных пабликах с работой, или ведут собственные группы, когда мы их находим, видим пост, который нам нужен и пишем полезный комментарий, который не будет являться рекламой, но и не оставит без внимания новых людей, которые заходят на эту страницу. Смотрите на активность пользователей, комментарии, лайки. Единственное и Важное правило давать действительно полезный комментарий, чтобы вовлечь автора в дискуссию. Подберите несколько крупных сообществ с активной аудиторией и профилей лидеров (конкурентов), понаблюдайте за комментариями, что пишут люди, какие вопросы остаются без ответа. 10-15 таких комментариев будут давать отличный трафик. 2. БАРТЕРНЫЕ УСЛУГИ Договоритесь с владельцем сообщества или администратором. Если у Вас есть хобби написания статей например, говорите, что пишите статьи на такие-то темы, если для Вас интересен уникальный контент, то я могу ежедневно выкладывать в Вашу группу статьи, при этом я буду указывать ссылку на авторство, а Вы будете получать полезные, уникальные статьи. "ПРИМЕР! У меня есть знакомый занимается веб-студией который не знал где брать клиентов я ему говорю предложи какому ни будь предпринимателю бартер, предложи ему сайт бесплатно а он взамен пусть сделает акцию для своих клиентов на какую то услугу студии. Так вот он нашёл юриста который активно развивается, сделал ему сайт визитку и договорился с ним о том чтобы он предлагал своим новым клиентам при заказе определённой юридической услуги типовой сайт в подарок. Таким образом у него появилось куча клиентов" Бартерная система обмена услугами или товарами работает, можно придумать кучу таких идей. 3. КОЛЛЕКТИВНЫЕ ЧАТЫ Поддерживайте друг друга комментируя и лайкая посты, чем больше будет активности, тем больше будет охват Ваших постов, делайте самостоятельно специально направленные чаты для пиара ваших публикаций, просто пригласите туда своих знакомых, родственников, коллег по работе и объясните что таким образом вы повышаете свои охваты. 4. ВОПРОСЫ НА МАЙЛ.РУ Так же как и в первом способе оставляйте своё экспертное мнение, делитесь опытом и советами отвечая на вопросы, но ещё при этом давайте ссылку на youtube канал, его не блокируют на форумах и если вы там публикуете качественные и полезные видео то люди заинтересуются и будут в вашем маркетинговом канале годами. 5. ПИШИТЕ ВИДЕО КОНТЕНТ НА ЮТУБЕ Записывайте видео качественно и регулярно выкладывайте на канале, люди будут наблюдать и в конце концов последуют за Вами. Здесь важно сделать качественную упаковку шапки, превью, описания, хэштеги по поисковому (ключевому) запросу как ищет Вас целевая аудитория. Видео маркетинг мощный источник трафика и если у вас канал хорошо оптимизирован то трафик можно вообще не покупать. 6. ИНТЕРВЬЮ Кто топ-продавец в Вашей нише? Пойдите и возьмите у него интервью! Кто проводит убойные мероприятия? Возьмите у него интервью! Кто обучает и наставляет? Возьмите у него интервью! Затем разместите эту видео-запись на своих интернет ресурсах. Таким образом, Вы помогаете интервьюируемому расширить свою аудиторию, давая ему возможность показать себя Вашей аудитории. Скорей всего он тоже захочет разместить видео-запись на своих ресурсах так как это выгодно для Вас обоих. Получается взаимовыгодное сотрудничество, в 99% случаев людям понравиться ваш контент и они подпишутся. Вы делитесь своей аудиторией, он своей, но при этом все остаются в плюсе. 7. РАССКАЗЫВАЙТЕ СВОЮ ИСТОРИЮ При случае делайте небольшую рекламу своего бизнеса знакомым, постоянно знакомьтесь с новыми людьми. 8. ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ Это наилучший и наиболее экономичный способ по расширению базы потенциальных клиентов. 9. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ОПРОСЫ По методике Алана Пиза. Методика работает на Ура! Это 5 золотых вопросов и карточка на которой перечислены первичные мотивационные факторы, другими словами то что движет людьми, зачем они живут. Опрос раскрывает истинную природу человека, что для него важно.
2 года назад