Найти в Дзене
Citroën Ami8. Недостающее звено в линейке Citroën
Не заблуждайтесь. AMI 8 - скорее дело случая, а не четко спланированный проект. Его история начинается в 1961 году, когда для расширения ассортимента между популярным 2CV и великим DS появился Ami 6. Время...
4 года назад
Citroën Sbarro C15 Aventure. Предвестник кроссоверов класса люкс
Октябрь 1986. Парижский автосалон открывает свои двери, а публика готова увидеть новинки года. Среди представленных новинок странный концепт-кар, созданный Sbarro по заказу Citroën, удивительный Citroën Sbarro C15 Aventure...
4 года назад
Audi 80 (B1). Секрет прадедушки A4
В наши дни Audi A4 на дороге не редкость. Тем не менее, большинство владельцев этого замечательного автомобиля мало что знают о его происхождении, техническом наследии и истории предшественников.
4 года назад
Lancia Fulvia Sport. Элегантное спортивное купе от Zagato
Италия рай для любителей оригинальных автомобилей, специальных серий и специфических кузовов. А если вернуться в 1960-е, когда похожие друг на друга хэтчбеки и седаны еще не завоевали автомобильный рынок, то мы найдем много жемчужин с удивительными чертами и необычными идеями, среди которых одна незамеченная и обделенная вниманием - Lancia Fulvia Sport с удивительным дизайном Zagato. Сначала необходимо ответить на вопрос: чем отличается автомобильный рынок 1960-х от современного? Все достаточно просто...
4 года назад
Nissan Judo. Спортивный и эгоистичный 4×4
Конец 1980-х трудно назвать эпохой внедорожников или кроссоверов, но производителе автомобилей видят, что система полного привода и возможность передвигаться по пересеченной местности покажет себя во всей красе и завоюет рынок. Поэтому Nissan, который не боится экспериментов и пробует свои силы в разных сегментах рынка, в 1987 году на автосалоне в Токио представляет смелый концепт Nissan Judo, смешав внедорожник с купе. 2-х местный автомобиль с мускулистым дизайном поражает публику и опережает свое время...
195 читали · 4 года назад
Skoda Favorit. Чешская революция!
Skoda в наши дни узнаваемый бренд, а автомобили этой компании известны каждому, но сегодня мы вернемся в те времена, когда чешские автомобили не были похожи на Volkswagen, и вспомним прекрасную Skoda Favorit, революционно изменившую чешского производителя. В начале 1980-х в Чехословакии единственным конкурентом Skoda была Tatra. Но конкуренция относительна: Tatra производит представительские автомобили, а Skoda ориентируется на небольшие и спортивные автомобили. Но они имеют одну общую черту - их автомобили заднеприводные...
312 читали · 4 года назад
Saab 006 Turbo. Самый маленький, самый редкий и наименее мощный Saab
Разговоры про уникальные редкие автомобили всегда интересны. Особенно, когда речь заходит про известного, но не самого популярного производителя такого, как Saab. Поэтому давайте сегодня поговорим о таком забавном Saab 006 Turbo. Недалеко от завода Valmet в Уусикаупунки, на юго-западе Финляндии, находится город Раума, штаб-квартира компании Lokari, специализирующейся на пластиковых деталях кузов. Так вот, с официального согласия Saab использовать название и логотип, Valmet заказал у Lokari «детские»...
598 читали · 4 года назад
Honda Crossroad. Британец, замаскированный под японца
Любовь к невероятным версиям обычных автомобилей, как я понял, побороть невозможно. На свете огромное количество интересных и удивительных автомобилей про которые можно говорить вечно, но сегодня статья про Honda Crossroad, удивительную японскую версию Land Rover Discovery I. Чтобы заполнить нишу в своем каталоге (CRV еще не появился) и предложить любителям марки автомобиль с полным приводом 4x4, Honda договаривается с Rover и выпускает на японский рынок модель со звучным названием Crossroad. Внедорожник по-настоящему английский...
582 читали · 4 года назад
Citroën M35. Роторный двигатель, покупатели как испытатели. Двойная ошибка "двойных шевронов"
Конец 1960-х нельзя назвать провалом для Citroën. Компания довольно успешно продает Ami, но прекрасно понимает что автомобиль, отстает от тенденций времени, а бывшую жемчужину продаж начинают считать серьезно устаревшей, даже в консервативной Франции. Но худшее еще впереди. Чтобы найти замену устаревшей модели, "двойные шевроны" делают решительный шаг и предлагают Citroën M35, который в итоге получит пальму первенства некрасивых автомобилей и станет одним из самых громких провалов компании. В 1969...
641 читали · 4 года назад
Citroën visa II GTI. Забытый самородок
Начало 1980-х время горячих хэтчбеков. Поэтому, Citroën в попытках навязать конкуренцию Peugeot 205 GT и Volkswagen Golf GTI, предлагает покупателям горячие Visa II Chrono и Visa II GTI, о которой сегодня и поговорим. До рестайлинга Visa выглядела забавно, из-за забавной решетки радиатора, которая отсылала к Citroën Ami и доставляла удовольствие людям, скучающим по былым временам. Но руководство компании понимает, что дизайн отстает от времени и в 1982 году Citroën обновляет модель. Рестайлинг не плох...
608 читали · 4 года назад
Mega Monte Carlo. Лучший французский суперкар
В 1990-е появились предпосылки, что Франция найдет место среди спортивных автомобилей. Alpine A610 и Venturi 400 GT показывают, что найти покупателей хоть и нелегко, но возможно. На этом фоне еще один французский производитель выпускает суперкар - Mega Monte Carlo. Рассказ про Mega Monte Carlo, который завоевал сердца целого поколения автолюбителей, стоит начать с появления компании Mega. Компанию основал директор компании Aixam Жорж Блэн. Первым детищем стал Mega Track, суперкар способный передвигаться...
705 читали · 4 года назад