Найти тему
Прогнозирование рекламы. Почему прогнозы не работают
У меня каждый второй клиент спрашивает: «А вы можете дать прогноз по моей рекламе?» Но прогноз на старте рекламы — это кот в мешке. Показываю, как рекламные агентства делают прогнозы без реальных данных по вашему бизнесу и к чему это приводит...
4 года назад
Как получать клиентов больше, а тратить на привлечение меньше? Сколько стоит 1 клиент
Я предприниматель. Каждый клиент стоит мне денег. Я трачусь на рекламу, зарплаты, дизайн промо — из этого складывается цена клиента. Контролирую стоимость привлеченного клиента и спокойно иду масштабировать бизнес...
123 читали · 4 года назад
Сколько нужно потратить на рекламу, чтобы заработать 1 млн рублей чистыми? Часть 2
У вас есть небольшой успешный бизнес c хорошим сайтом. Вы хотите развиваться и зарабатывать больше (а кто не хочет?). И вот настает тот самый день: вы решаете, что пора заказать контекстную рекламу. Показываю,...
4 года назад
Продление домена у мошенников. Как вас могут обмануть?
Осторожно, мошенники! Они за вами наблюдают, их роботы отслеживают ваши истекающие домены. Рассказываю, что получил наш клиент недавно. Если вы оплачиваете всё, что вам присылают на почту, не глядя — не надо так...
4 года назад
Интеграция НОВОЙ Яндекс.Доставки для WordPress + WooCommerce
Как мы интегрировали Яндекс.Доставку и Яндекс.Кассу, а в итоге написали свой модуль В декабре Яндекс.Доставка перезапустилась, чему я очень обрадовался. Наш клиент давно хотел запустить доставку Почтой России, и вот наконец-то можно поставить хорошее решение...
250 читали · 4 года назад
Как получить 15 000 ₽ на рекламу? Подайте заявку до 30 июня
Яндекс раздает деньги малому и среднему бизнесу в качестве программы поддержки. Все новые клиенты получают 15 000 ₽ на запуск рекламной кампании в Яндекс.Директ на 2 месяца. Если у вас еще не было контекстной рекламы — начните прямо сейчас. Лучшего времени не будет, не ждите. К тому же, мое агентство теперь работает на новых проектах первый месяц бесплатно😮. Именно так, я не шучу, читайте дальше. Подать заявку на программу нужно до 30 июня, мы примем еще максимум 5 заявок. Кому подходит эта программа:...
4 года назад
О чем стартап может договориться с digital-агентством? Часть 2
Итак, перед вами вторая часть статьи. В первой мы с вами разобрались с форматами сотрудничества. Настоятельно рекомендую прочитать первую часть, если вы этого еще не сделали. А для тех, кто знаком с первой частью напомню, что мы рассмотрели 2 наиболее распространенных формата сотрудничества с digital-агентством: 1. Либо оплата за конкретные действия агентства (создать сайт, настроить рекламу и т.д.) без каких-либо гарантий результата, но зато дешево и сердито. По крайней мере создать видимость сайта и рекламы для похода к инвестору сможет практически любое агентство...
5 лет назад
О чем стартап может договориться с digital-агентством? Часть 1
Сегодня в ответ на отчет агентства получаю от клиента в WhatsApp фото листочка из блокнота. То, что это обратный отчет от стартапа догадаться не сложно: речь идет о небольших деньгах, а на формализации бизнес-процессов здесь явно сэкономили. Оффтоп про отчеты Когда-то мы разработали красивые и большие отчеты для клиентов агентства потому что «так правильно». И теперь у нас есть несколько клиентов, которым нужны именно красочные и большие аналитические отчеты, а не управленческие решения, которые можно принять на их основе...
5 лет назад
Кейс об использовании автостратегии в Яндекс Директ
Автоматические стратегий в Яндекс Директ — это неимоверно крутая вещь, которую мы успешно используем у большинства клиентов агентства. Она делает услуги агентства более доступными для еще большего количества рекламодателей. В кейсе пойдет речь о стратегии «оптимизация конверсий» в которой задается целевая стоимость действия пользователя на сайте рекламодателя, например, звонок, отправка формы заказа или оформление покупки онлайн. После чего Яндекс назначает ставки таким образом, чтобы приблизить фактическую стоимость целевого действия к той, которая нам выгодна...
5 лет назад