Найти в Дзене
Визажист на карантине. За кем из визажистов следить: приятно смотреть, легко учиться
За кем из визажистов следить: приятно смотреть, легко учиться Уж сколько раз твердили миру: карантин (или, по-нашему, режим принудительной самоизоляции) — это время, когда можно не только безнаказанно пить вино с утра и есть фастфуд, но и чему-то научиться. Профессия визажиста требует постоянной прокачки навыков, и сейчас лучшее время, чтобы попробовать что-то новое. Смотреть очевидных ютуберов — долго и не всегда интересно: то ли дело небольшие вдохновляющие ролики, на которые нужно буквально несколько минут, а вдохновения хватит на целый день...
5 лет назад
Реклама косметики в 90-е и нулевые
Девяностые годы (все, что раньше 90х - здесь) многим запомнились под слэнговым эпитетом “жирные”: для рынка предметов роскоши и прочих излишеств (к которому, в частности, относится и косметика с парфюмерией) наступило золотое время. В начале десятилетия мода резко сменилась — после буйства красок 80-х наступило время холеной естественности, прокламируемой, в частности, супермоделями, которые стали настоящим символом декады. Наоми, Линду, Синди, Кристи, Кейт, Клаудию знали по именам и в лицо — фамилии не требовались...
556 читали · 5 лет назад
Реклама косметики и парфюмерии во второй половине ХХ века: взлеты и падения индустрии, рассказанные в постерах
В прошлый раз мы рассказывали, как выглядела косметическая реклама в первой половине ХХ века. В СССР вплоть до 80-х годов косметика практически не рекламируется: страна, зализывающая раны войны, сконцентрирована в большей степени на санитарии, а не на красоте лиц...
5 лет назад
Съемка для журнала W. Разбор makeup техник
Сегодня у нас разбор съемки, которую сделали для Питер Филипс и Вилли Вандерперре. Разборы здесь будут появляться регулярно, так что подписывайтесь на нас, здесь будет интересно и актуально. Итак, 5 классных образов, вдохновленных сценическим имиджем вокалиста популярной в 80е группы Visage Стива Стрейнджа...
5 лет назад
Королевы драмы: краткая история дрэг-культуры и ее эстетика
История мужчин, переодевающихся в женщин, началась тысячи лет назад: мужчины носили женские платья на театральной сцене и в жизни примерно с начала культуры. Но дрэг — это не только кроссдрессинг. Он неразрывно связан с политической и социальной культурой: посредством дрэга (и благодаря ему) поднимаются темы расового притеснения, гомофобии, репрезентации феминизма. Возможно, все дело в его исторических корнях. Первым называть себя “королевой дрэга” стал Уильям Дорси Суонн — чернокожий гомосексуальный...
323 читали · 5 лет назад
Мейк "без мейка". Тренд, лень или жизненная позиция?
В апрельском Татлере вышла статья о том, как в московском свете все чаще стало принято появляться без макияжа. Причем, "без макияжа" означает уже не нюдовый мейк, а чистое, действительно ненакрашенное лицо, вечеринки уже не требуют многочасовых сборов, а полномасштабный мейк является индикатором непрогрессивности. Возможно, девушки устали от бесконечной бьюти-рутины, или это очередной виток моды? Тенденция "макияж без макияжа", которую мы наблюдали на подиумах не один сезон, разумеется, должна была...
5 лет назад
Косметика и реклама XX века
Винтажная реклама косметики в СССР и в США: как, что и зачем продавали Небольшой экскурс в рекламу косметики начала и 2й половины XX века. История винтажной косметики, макияжа и роли женщины.
183 читали · 5 лет назад