Найти в Дзене
Почему Матрица: Воскрешение – провал?
Что будет, если мы попробуем переосмыслить первую Матрицу, как феномен или явление, определившее поколение зрителей и направление в культуре? Что будет, если мы дадим мета-комментарий по проблемам и вопросам, все более остро поднимаемым в современном обществе, внутри мета-комментария на современную популярную культуру, который был мета-комментарием мета-комментария самой сути реальности нашей реальности? Получится шляпа. Или фильм Матрица: Воскрешение, если верить прокатному удостоверению. Новая Матрица — это паразитирование на первой Матрице...
3 года назад
Лучший фильм выходных? Человек-паук: Нет пути домой
До полной трилогии в киновселенной Marvel доросли далеко не все персонажи. Но выделяет нового Человека-паука не только это: Джон Уоттс прямо сейчас — единственный режиссёр, который работал над своей трилогией и своим героем с самого первого фильма. На экране это заметно: вместе с Уоттсом росли как его актёры, так и масштаб той песочницы, которую Sony и Marvel ему доверили. Питер Паркер стал старше, повидал некоторое земное и неземное дерьмо и вынужден справляться с новыми проблемами, о которых, в целом, подумать не мог...
3 года назад
Оленьи рога
Режиссер фильмов Из пекла и Черная месса (при продюсерской поддержке Гильермо Дель Торо) снял хоррор с Кери Расселл из сериала Американцы и Джесси Племонсом из стартрекоподобной серии Черного зеркала. Школьная учительница озабочена судьбой одного из своих учеников, в то время как в их городе один за другим пропадают люди — и эти исчезновения некоторые связывают с древним злым духом этих мест. Если коротко, то как-то так. В фильме есть две половины. Эти две половины настолько заметно отличаются друг от друга, как будто их писали и снимали разные люди...
3 года назад
Вестсайдская история
Вплоть до начала просмотра я понятия не имел, зачем мне этот фильм.  Во-первых, я не люблю мюзиклы. Во-вторых, я не знаком с первоисточником. Пятидесятые годы, Нью-Йорк, снос какого-то района и противостояние пуэрториканцев, которые приехали за американской мечтой, с белой бандой Джетс, которая считает территорию своей по праву рождения — и что? В-третьих, я не люблю мюзиклы.  Но было две вещи, мимо которых я пройти не мог: это новый фильм Стивена Спилберга и Малыш на драйве в главной роли, который на пару лет куда-то испарился...
3 года назад