Найти в Дзене
Почему так важно использовать в продвижении видео-контент?
Красивая картинка привлекает, а если это качественное 2-минутное видео, то привлекает ещё больше. Что говорят цифры Тренд опять не новый, но компания Merehead, которая занимается креативной разработкой и дизайном, уверенно ставит его в десятку самых горячих и подкрепляет этот выбор весьма впечатляющей статистикой: YOUTUBE как самостоятельный инструмент Этот тренд логически продолжает предыдущий. Тоже не новость, но у этого факта появился новый акцент:...
5 лет назад
Голосовой поиск — интересный тренд цифрового маркетинга 2020
Голосовой поиск появился давно, но в первое время 90% пользователей были недовольны его качеством. Ситуация меняется. Качество наконец-то начинает радовать, а значит и люди подтягиваются. Прогнозируется, что в 2020 году половина всех запросов будет сделана именно голосом. И это нужно знать не только для общего развития. ⠀ Текстовые и голосовые запросы сильно различаются. Мы напишем: «лучшая книга по маркетингу в 2019 году» Но скажем: «что новенького почитать про маркетинг?» Эта, небольшая на первый взгляд разница, имеет огромное значение в контексте SEO оптимизации...
5 лет назад
Визуализация — маркетинговый тренд 2020
Почти все тренды и прогнозы мира маркетинга на 2020 включают этот пункт. Визуальный контент набирает обороты, по некоторым прогнозам совсем скоро обойдёт по популярности текстовую информацию. Визуальный контент в фактах Визуальный контент в фактах по версии Михаэль Бреннера (ноябрь 2019, «Стратегия Маркетинга»): 65% из нас легче воспринимают визуальный контент, а не текст цветной визуал повышает интерес к информации на 80% люди, просмотревшие видео о Вашем продукте, купят его на 85% вероятнее 93%...
5 лет назад
Как повлиять на восприятие продукта
Один из важнейших уровеней влияния в маркетинге это непосредственно сам сервис: ваш продукт или услуга. Схема работы на уровне продукта или услуги Именно с этим измерением работают производственные дизайнеры и рекламщики. Простая схема самостоятельной работы с этим уровнем влияния выглядит так: 1. Определяем продукт/услугу или элемент сервиса (например, доставка), с которым нужно работать. 2. Определяем основные ценности компании: и общечеловеческие, и культурные, и целевые (больше о ценностях компании по тегу #аffу_ценности ) Остаётся увязать 1 и 2 вместе в дизайне и продвижении...
5 лет назад
«Топ 3» книг Котлера
Знакомиться с маркетингом советую с книг Филипа Котлера. Хрестоматийный автор, создатель дисциплины «маркетинг». Удивительно, но не бронзовеет. Видит и понимает все тренды. Мой «топ 3» книг Котлера Интересные факты о Котлере Чтобы сделать фигуру этого автора более живой и запоминающейся, хочу привести несколько довольно неожиданных фактов о нем: Котлер – живая классика маркетинга. А это значит, что «ранний» не всегда актуален...
144 читали · 5 лет назад
Любек: первые впечатления
Один из редких городов, которые влюбляют в себя с первого взгляда, раз и навсегда. Любек. Я сюда ещё обязательно вернусь ❤️ Если вам понравился Любек, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал, буду...
5 лет назад
Жизненные миры. Новый критерий сегментации
Я очень сдержанно отношусь к распространенному в маркетинге сегментированию по демографии: полу, возрасту и месту жительства. Мало того, что этих критериев недостаточно, они ещё и рискованные: ⠀ ❌ Группы получаются очень неоднородными. ⠀ ❌ Легко скатиться в клише, а иногда и шовинизм. ⠀ ❌ Подходят далеко не для каждого бизнеса. ⠀ Эффективнее и приятнее работать не с сухой демографией, а ... с мирами повседневной жизни. Жизненный мир твоего клиента И это слова не поэта, а дизайнера и психолога Михаэля Шутца...
5 лет назад
Маркетинг vs. манипуляция: к трактовке термина
Я подписана на многие маркетинговые каналы, аккаунты в соцсетях и журналы, читаю много и каждый день. Честно скажу, меня редко что-то раскачивает на интерес или эмоции. Резюме 500 определений Телеграм-канал «мастер рекламы | маркетинг» умудрился как-то меня возмутить своей позицией. Начали «за здравие». С констатации того факта, что у термина маркетинг есть более 500 определений. Что есть, то есть) А вот закончили уже «за упокой» ... ⠀ Резюме этих 500 определений почему-то звучит так: «маркетинг — способность убеждать людей в том, что им что-то нужно»...
5 лет назад
Актуально ли сегментирование по возрасту в маркетинге?
Мне кажется, именно возраст хорошо показывает, что демографические критерии в маркетинге часто не срабатывают. И пенсионеры это моя любимая иллюстрация! Пожилые люди, а женщины особенно, едва ли не самая дискриминируемая группа сегодня. Кто ещё может похвастаться таким количеством предрассудков и клише? Дача, сериалы, коричнево-бежевые цвета в одежде, тарелки в цветочек, очки и кошка на коленях. Беспомощность в обращении со смартфоном, откормленный внук и презрительный взгляд в сторону откровенных нарядов...
5 лет назад
Термомикс — лучший друг в самоизоляции
Три недели самоизоляции делают свое дело. Я начинаю дружить с бытовой техникой. Самые нежные отношения у меня получились с новым персонажем на моей кухне — термомиксом. С удовольствием делюсь первыми впечатлениями! Удачный момент для первой встречи Я купила термомикс пару недель тому назад. Случайно получилось, что доставка совпала с первыми днями довольно строгого немецкого карантина. Лучшего времени для первой встречи и не придумаешь: Мотивация На термомикс я периодически косилась уже давно...
5 лет назад
Критерий «пол» в маркетинге
Сегментация по полу Сегодня поговорим о специфическом опыте, желаниях и проблемах, а значит о пресловутой целевой аудитории. ⠀ Целевая аудитория — группа потребителей, которые одинаковым образом реагируют на внешние проявления сервиса: рекламу, упаковку, контент и др. ⠀ Расписывая целевые аудитории по заданным критериям, мы занимаемся сегментацией рынка. Самые распространенные критерии: Большинство источников, с которыми я сталкивалась в последнее время, рекомендуют создавать портрет своей целевой...
5 лет назад
Как маркетинг реагирует на перемены в обществе
Перемены это тот же дух времени, только конкретизированный. Для тех, кто не любит абстракции, так сказть) У каждой эпохи свои правила, опыт и горячие темы. Чтобы продукт хорошо «зашёл», маркетологи и дизайнеры традиционно осёдлывают мэйнстрим. Прочно сидят в сегодняшнем мэйнстриме темы уже не совсем первой свежести: Была я как-то в немецком строительном магазине Хорнбах, прихватила на кассе рекламки для примера. Фото очень характерные! Из четырёх рекламок, только на одной был мужчина. Женщины...
5 лет назад