Найти в Дзене
Мемуары геймерши. Какие девушки повлияли на игровую индустрию России.
Дорогие дамы, главная цель этой статьи - поцеловать Ваше эго, обнять Ваше самолюбие, сделать Вам приятное в целом!) От всей души спешу Вас поздравить и искренне надеюсь, что описанные ниже результаты скрупулезного труда женщин продолжат и дальше мотивировать мужчин быть благодарными, благородными и заботливыми! Поднял и опустошил свой бокал, начинаю! Самое понятие "индустрия видеоигр" на данный момент очень обширно и не стоит удивляться когда в одной из областей этой ниши ярко выраженным специалистом,...
5 лет назад
Рынок труда в киберспорте и гейминге. Кому и где нужны геймеры?
Да, да, киберспорт и гейминг тоже присутствуют на рынке труда. И на то есть весомые причины: оборот индустрии видеоигр России в 2019 году превысил 1,8 млн. $ (почти два мильярда зеленой зелени!)! А что касается "специфики" профессии, то все проще чем кажется. Например, если убрать из словосочетания "киберспортивная организация" приставку "кибер", то мы получим совершенно привычное карьерное русло "спортивная организация". И на этом рынке требуются абсолютно такие-же специалисты, как и в другой...
5 лет назад
NaVi сделает студию Maincast безоговорочным лидером в освещении турниров 2020 года, а российский рынок видеоигр еще аппетитнее
Наконец то фанатская любовь и преданность v1lat'a (Виталия Волочай) к организации Navi отозвалась ему далеким Эхо за прошедшие года и на крыльях фортуны украинского киберспорта принесла огромный успех...
176 читали · 5 лет назад
Медиа-канал, в котором нет вашего бренда. Реклама у стримеров - что это такое?
Всему виной киберспорт!  Конечно, изначально всему виной интернет — без него и киберспорта не было бы. Но это ты знаешь!  Индустрия приобрела огромную известность среди поколения миллениума во время развития соревновательной сцены популярных игр (DOTA 2, Counter-strike: global offensive, World of Warcraft, Fortnite и многих, многих других) и по сей день собирает молодую аудиторию. Не будем долго рассказывать о турнирах, призовых фондах и организациях, лишь заметим, что развитие игровой индустрии "взрастило" целое поколение лидеров мнений в сфере гейминга...
5 лет назад