Найти в Дзене
Часть 2: Что упускают большинство руководителей
Обязательно читайте предыдущие 2 этапа: 3. Реализация Вот тут то начинаются активные действия. Необходимо так скомбинировать действия всего коллектива и свою собственные, чтобы вы имели возможность постоянно регулировать течение изменений. На данном этапе у подчиненных возникает сильный эмоциональный стресс связанный с новыми задачами, сложность исполнения, неопытность. Серьезные эмоциональный разгул может подрывать общее состояние кадров. РУководитель на этом этапе обязан четко видеть как реализуются запланированные им преобразования...
5 лет назад
Часть 1: Что упускают большинство руководителей
По менеджменту и управлению написана куча книг. Однако, сплошь и рядом руководители не могут наладить гармоничную атмосферу на своих предприятиях, производствах и офисах. А почему? Да потому что забывают где скрывается 50% общей эффективности. А я скажу! Всё что написано в этой теме, должен знать любой руководитель! Все же знают, что чтобы бизнес процветал, его нужно постоянно модернизировать, запускать новые продукта, вносить изменения в маркетинг. Если ваша компания растет и приносит доход, готовьтесь,...
5 лет назад
Почему исчезнут фрилансеры?! И что делать?
Для кого-то слезы, для кого-то радость. Я поделюсь с вами интересными выводами. Почему скоро маркетологи фрилансеры станут не востребованы! Уже больше 10 лет рынок интернет рекламы развивается бешеными темпами. Тысячи самопровозглашенных интернет-маркетологов успешно разочаровывают рекламодателей своей работой. Согласны же?! Я сам таким был, работал аля "сам на себя". Настроил, посмотрел, работает, пошел в другой проект. А в итоге маркетинг организации никак не развился. А сайт я сделать не могу, сео оптимизация остается не изученной...
5 лет назад
Без чего ваш сайт никогда не будет продавать?!
Когда я только начинал свою карьеру маркетолога, я столкнулся с неприятным опытом, который заставил мыслить меня более масштабно. Если бы я знал это раньше, то вышел бы победителем из некоторых ситуаций с заказчиками. Читайте до конца и найдете подарок) Запускаю я значит таргетированную рекламу на одну инженерную фирму. Настрой мой полон уверенности, в голове ясно нарисована необходимая аудитория, и я полон сил для реализации рекламных кампаний. Запуск состоялся. CTR растет бешеными темпани и достигает аж 5% в таргетированной рекламе FB...
5 лет назад
Интернет-маркетологу нельзя допускать ни одну из этих 7-ми ошибок
1. Пренебрегать аналитическими шагами Не стали проводить анализ продукта, конкурентов, ниши, аудитории, потенциала заказчика? Отлично, вы не страшны вашим конкурентам. А первые тысяч 20 пойдут на то, чтобы вы поняли, что без этого никак. Кстати говоря, тут вы можете прочитать качественный алгоритм по анализу рынка. Чтобы ваши заказчики вас боготворили. А дальше интереснее... 2. Думать что реклама это всё Маркетинг работает, если все его составляющие хорошо отлажены. Сайт работает и конвертирует...
5 лет назад