Найти в Дзене
Делаем отчет по контекстной рекламе, который понравится клиенту
Отчеты по контекстной рекламе обязательная часть сотрудничества между агентством и заказчиком. В нашей практике встречались клиенты, которым было достаточно пояснительного письма с основными выводами за период. Но на наш взгляд, такой формат отчета не отражает общей картины. Из него непонятно какой объем работы проделало агентство, как соотносятся между собой результаты и конкретные действия, как изменились показатели эффективности по сравнению с прошлым периодом. Владельцы бизнеса оценивают продуктивность...
390 читали · 5 лет назад
Расширенный геотаргетинг: как не терять клиентов из других регионов
В Текстово-графической кампании в Яндекс Директе есть настройка, которая называется «Расширенный географический таргетинг». Разберем случаи, когда она работает и приводит на сайт потенциальных покупателей, а когда можно ее отключить. Также, ниже вы узнаете для каких сфер бизнеса Расширенный географический таргетинг запрещен. Для начала разберемся как работает Раширенный геотаргетинг. Реклама показывается на поиске по запросам с названием региона показа, даже если пользователь находится в другом регионе...
5 лет назад
Автоматические стратегии в Яндекс Директ: как выбрать?
После последних изменений в автоматических стратегиях Яндекс Директ, они разбиты на смысловые группы выбрать стратегию стало легче. При работе стратегии учитывают те же показатели и статистику. Чтобы выбрать одну из стратегий, достаточно определиться какой показатель вы будете считать главным: клики, конверсии или ROI, стратегии опираются именно на них. Внутри каждой стратегии идут дополнительные настройки. Давайте рассмотрим какие автоматические стратегии есть в Яндекс Директ, чем они отличаются и на что обратить внимание при выборе стратегии...
221 читали · 5 лет назад
Разбираемся почему "пляшет" количество заявок
Еще вчера вы получали звонки и заявки с сайта каждый час, а сегодня тишина? Не стоит сразу винить подрядчика или увеличивать бюджет причиной этому может стать один из 4 пунктов или сразу несколько. 1. КОНКУРЕНТЫ – к примеру, ваш конкурент не пополнил рекламный кабинет и выбыл из аукциона, а ваши объявления переместились на позицию выше. Поэтому сегодня звонки и заявки не дают менеджерам присесть. Или у вас появился новый конкурент с хорошим бюджетом, красивым сайтом и заманчивым предложением и вы, к сожалению, уже не в топе...
5 лет назад
Как "выжать" максимум из контекстной рекламы во время карантина
Когда всякий бизнес приносит лишь убытки и интернет-трафик падает по всем фронтам, нужно взять своеобразный карантин и не поддаваться всеобщей панике. В этой статье вы узнаете: каким образом не растерять имеющихся клиентов, возможно ли привлечь новых, как пережить имеющийся спад, а также уменьшить потери. 1. Проверьте текущие тренды Зарубежные эксперты по маркетингу чуть раньше нас столкнулись с COVID-19 и самоизоляцией, поэтому успели проанализировать и оценить, какой ущерб нанес вирус всем сферам интернет-рекламы...
5 лет назад
Инструкция: переводим бизнес из офлайна в онлайн
Интернет на сегодняшний день является огромной площадкой для многообразия бизнеса и самое главное – теперь приобретение вещи происходит по факту самого заказа, вы можете сами заниматься их обработкой и тратиться только на digital-маркетинг. Но стоит ли переводить бизнес в онлайн? Для этого предлагаем вам ответить на несколько вопросов.зображение с pixabay.com 1. Кто ваш основной клиент? При продаже кофе навынос, например, вам нужен приоритет по месту расположения точки (близость к дому или офису)...
183 читали · 5 лет назад
Как поддержат бизнес сервисы Яндекс, Google, Mail?
На сегодняшний день многие предприятия малого и среднего бизнеса переживают не лучшие времена. Даже крупные компании сегодня всерьез задумалась о том, как оптимизировать расходы на маркетинг. В свою очередь крупные гиганты медиа-рынка и интернет-рекламы ожидают возможный спад рекламных оборотов и хотят мотивировать рекламодателей не останавливать «колесо» рекламы в ближайшее время. Мы собрали для вас в одном списке варианты помощи вашему бизнесу, которые предлагают Яндекс, Google, Mail.ru, Facebook...
5 лет назад
9 советов, как пережить удалёнку дома
Многие и нас мечтали работать из дома, но первые шаги на в свободном плавании могут обернуться стрессом не меньше, чем дорога на работу в транспорте в час пик. А эмоциональное давление от мысли: «Ничего не успеваю» перечеркнет все положительные стороны, а мотивация и продуктивность будут таять на глазах. Чтобы этого не случилось #оставайтесьдома и приступайте к работе, но перед этим прочтите наши простые советы как сделать удаленную работу эффективной. 1. Составьте расписание и напишите список...
5 лет назад
Как все успеть: учимся ставить приоритет задач.
Что делать, если на сегодня у вас 10 задач и все они кажутся безотлагательными и очень важными? Вы не знаете, за что хвататься в начале. У любого менеджера-проекта, наверняка, была такая ситуация, и в Lavina Marketing такое тоже бывает. Сохраняем спокойствие! Давайте просто сядем и воспользовавшись одной из 5 техник приоритетности задач выстроим задачи в очередь. Методики были разработаны для IT команд, но могут успешно использоваться в любой организации, агентстве или даже в повседневной жизни. 1...
5 лет назад
Системы аналитики сайта, которые обязательно нужно установить.
Существует много сервисов для аналитики сайта, среди них есть как платные так и бесплатные. Некоторые из них предоставляют популярные платформы контекстной рекламы – Яндекс Директ и Google Ads. Специалисты в каждом конкретном случае выбирают, то им подходит с точки зрения удобства, финансов, простоты использования, пожеланий заказчика или владельца сайта. В этой подборке мы собрали минимальный необходимый набор, который подойдет почти каждому сайту. Большинство сервисов бесплатные и при этом дают довольно объемную статистику по сайту, посещаемости, аудитории и т...
5 лет назад
Яндекс.Баннеры в Метро
Одним из самых популярных видов транспорта является метро. Ежемесячно Яндекс обрабатывает 45 миллионов запросов из городов России, в которых есть хотя-бы одна ветка метро. Получается, что ежедневно метро посещают полтора миллиона потенциальных клиентов, готовых покупать и потреблять. Яндекс запустил баннерную рекламу в метро через Яндекс.Директ еще в прошлом году. Давайте посмотрим, что из этого мы можем получить. Создается баннер через медийное объявление, т.к. оплата идет за тысячу показов...
5 лет назад