Найти в Дзене
Маркетинг личного бренда
В разных источниках определения ЛБ сильно разнятся, поэтому попробую рассказать своими словами. 👉🏻 Если очень коротко, то ЛБ - это образ, с которым вас идентифицирует общество 👈🏻 В каких-то источниках четко прописано, что ЛБ становится ЛБ-ом ровно в тот момент, когда индивид становится узнаваем...
5 лет назад
Психология Личного Бренда
Долго спорила сама с собой и только потом поняла, что ЛБ можно разделить на 2 вида: 🔹Естественный 🔹Искусственный Начнем с того, что в первую очередь мы говорим именно о личности, которую уже как-то можем описать (например, в абстрактный "бренд/ образ"). 👉🏻 Следовательно бренд личности может развиваться ТОЛЬКО тогда, когда развивается сама личность. Развитие личности у всех происходит по-разному, так как у каждого человека в процессе социализации формируются индивидуальные ценности и системы мотивов...
5 лет назад
Чек-лист по подготовке аккаунта к рекламе
Запускаем рекламу ровно в тот момент, когда перед каждым пунктом у вас будут стоять галочки. ⠀ ✅ Обложка четкая, понятная, современная, читабельная, по ней сразу понятно кто вы/что вы и что предлагаете ✅ Ник соответсвует нише/ личному бренду ✅ У вас понятная шапка профиля, в ней вы прописали УТП (какое-то одно или несколько предложений вкусных) или то, чем вы выделяетесь среди конкурентов ✅ У вас есть тап линк (в котором указаны все ссылки, номера, адреса, какие то дополнительны предложения, вся...
5 лет назад
Мыслим шире, совмещаем онлайн и оффлайн рекламу
- в общем, все бизнесы, которые локально находятся в какой то конкретной (их может быть несколько) точке ⠀ С онлайн рекламой в общем-то понятно, а оффлайн? ⠀ Оффлайн реклама для маленького локального бизнеса может очень хорошо сыграть на руку! ⠀ Что это: - Флаеры - Листовки - Буклетики - Да даже самые обычные распечатки - Визитки ⠀ Проще говоря, небольшие бумажные носители. Их можно сделать самому полностью (потратив при этом своё время и копейки...
5 лет назад
Какие показатели маркетинга важно отслеживать
Мы уже изучали основные термины и показатели (в инстаграм). Сегодня поговорим о комплексе показателей, которые нужно рассчитывать, анализировать и планировать. Эти показатели нам необходимы, чтобы планировать размер бюджета на определенный результат, высчитывать будет ли это выгодно и понять какой показатель просаживает, чтобы его подтянуть. CPL - Cost Per Lead - цена лида (просто заявка) = бюджет/лиды, руб CPS - Cost Per Sale - цена клиента (лид, который уже заплатил деньги)...
5 лет назад