Найти в Дзене
Бесплатный способ продвижения сайта
Современные алгоритмы выдачи поисковиков. Поисковые системы научились довольно точно определять регион пользователя, и, как следствие, начали делить запросы на регионально зависимые и нет. По логике поисковиков, с максимальной вероятностью можно сказать, что пользователю по геозависимым запросам более интересна информация именно его региона, чем другого. Например, вы ищете, где заказать установку пластиковых окон, вряд ли вам интересны предложения из другого региона. Какой смысл везти за сотни километров, переплачивая за доставку, если все есть в родном городе...
5 лет назад
Для кого подойдет Сайт-Визитка?
Основные цели создания Сайта-Визитки Сайт-визитка служит для того, чтобы представить человека или Компанию на просторах сети Интернет. Как бумажная визитка для организации или отдельного частного лица, а в целом — сферы деятельности, имеющийся потенциал. Сайт-визитку добавляют в «Избранное», ею создают имидж. Такие сайты содержат род занятий, контакты, схему, как проехать, реквизиты Компании и ее достижения. Визитка в сети может быть динамической или статической, закрытой (инвайт-доступ) или открытой...
5 лет назад
Как происходит продвижение сайтов?
Сайты почти всегда имеют две оболочки: Внутреннюю и Внешнюю: — внутренняя предназначена для оперативной деятельности. К ней имеют доступ только сотрудники Компании или фирмы. — внешняя открыта для всех пользователей и служит для того, чтобы привлечь потенциальных покупателей. То есть это и есть само визуальное отображение сайта. Для того, чтобы сайт узнавали пользователи и он мог привлекать большое количество посетителей, оставляющих в итоге заявку, нужно регулярно проводить продвижение сайта в известных...
5 лет назад
Профессиональная разработка Лендинга
Управлять современным бизнесом — на сегодняшний день, в условиях высокой конкуренции, очень сложно. Чтобы выдерживать постоянно растущую конкуренцию, предпринимателям приходится постоянно расширять свои знания и прибегать к новым методикам продвижения товаров и услуг. Давно известно, что основной двигатель торговли — это реклама. Маркетинговый рынок настолько перенасыщен предложениями, что реклама давно перестала восприниматься пользователями, как полезная информация. Большая часть посетителей сети относятся к ней как к спаму...
5 лет назад
Выбор агентства для продвижения сайта
Поиск и выбор рекламного агентства — представляют собой важнейший процесс, напрямую влияющий на дальнейший успех в продвижении того или иного продукта или услуги. Для развития своего Бизнеса крайне важно передать рекламу своей деятельности в руки профессионалов и быть полностью уверенным в конечном результате, в независимости от сложности выбранного направления. Тонкости выбора надежного исполнителя Ежедневно на просторах сети интернет можно наблюдать десятки предложений, якобы гарантирующих индивидуальный подход, богатый опыт, гарантированный результат...
5 лет назад
Поисковые системы Google, Bing и Yahoo
Поисковые системы — база для изучения веб-контента Количество запросов, вводимых в универсальные поисковые веб-системы, такие как Google по всему миру, превышает 100 миллиардов запросов в месяц. Несмотря на то, что большинство пользователей используют поисковые сервисы каждый день, они очень мало о них знают. Рынок поисковых систем. При обсуждении поисковых систем в Интернете в большинстве случаев можно быстро прийти к обсуждению Google. На самом деле, Google часто рассматривается как синоним веб-поиска...
5 лет назад
Таргетированная реклама
Таргетированная реклама — эффективный способ раскрутки Таргетированная реклама помогает эффективно привлекать целевую аудиторию к продукту или услуге компании. Отбор показа осуществляется по определенным критериям пользователей. Такой формат рекламы служит одним из самых успешных и перспективных каналов продаж. Переход пользователя с таргетированной рекламы может вести на различные посадочные страницы. Это может быть: Такой формат значительно экономит бюджет компании, так как направлен только на потенциально заинтересованную аудиторию...
5 лет назад
Эффективность SMM: переходы на сайт
Цели продвижения в социальных сетях. Одна из задач SMM заключается в увеличении трафика на сайт, который приведет к нужным целевым действиям. В настоящее время социальные сети позволяют добиваться увеличения продаж без перехода на сайт с помощью различных внутренних инструментов. Но некоторые владельцы бизнеса все же заинтересованы либо в полном участии сайта, либо в частичном участии, т. к. не готовы заниматься настройкой подобных инструментов и выделением ресурсов. По этой причине переходы на сайт являются одной из метрик эффективности SMM...
5 лет назад
Секреты продвижения молодого сайта
Такие поисковые системы, как Яндекс и Google, располагают набором методов, позволяющих им «отсеивать» сайты, при продвижении которых используются «серые» или «черные» методы сео-оптимизации. Называются такие технологии отсеивания — фильтрами. К сожалению, иногда даже те интернет-ресурсы, владельцы которых ведут «чистую» борьбу за ТОП-10 поисковой выдачи, попадают под действие фильтров. Например, это относится к молодым сайтам. Дело в том, что с точки зрения поисковиков — молодые сайты не должны иметь...
5 лет назад
Ранжирование: как попасть в ТОП-10 поиска?
В поисковых системах ранжирование представляет собой упорядочивание результатов поиска по введенному запросу в определенном порядке. Благодаря этому процессу наиболее релевантные сайты оказываются выше в результатах поиска, поэтому пользователи могут получать наиболее качественную и полную информацию по своим запросам. В ранжировании принимают участие все проиндексированные страницы, которые имеют хоть какое-то отношение к пользовательскому запросу. При этом результаты выводятся в порядке убывания релевантности на одной или множестве страниц...
5 лет назад
Корпоративный сайт: советы по созданию
Этим вопросом задаются сейчас очень многие. Данная статья предлагает оценить целесообразность разработки корпоративных порталов. Считается, что в большинстве случаев тип сайта можно определить, основываясь на цели его создания. Задачи же и основные функции разработанного web-ресурса стоит обсуждать после определения его назначения. Корпоративный сайт является многофункциональной рекламной площадкой. Сегодня любая серьезная компания, рассчитывающая на всеобщее признание и уважение, стремится обладать таким эффективным маркетинговым инструментом...
5 лет назад