Еда в кайф|Новости| Coca Cola выпустила новый напиток, который, как предполагается, будет иметь вкус Будущего. Нравится вам это или нет, искусственный интеллект никуда не денется. И Coca-Cola приступает к работе со своим новым творением с искусственным интеллектом Coca-Cola Y3000. Безалкогольный напиток titan представляет Y3000, газировку, созданную совместно людьми и искусственным интеллектом, которая по вкусу ничем не отличается от газировки 3000 года выпуска. “Мы надеемся, что Coca‑Cola в 3000 году будет такой же актуальной и освежающей, как и сегодня, поэтому мы поставили перед собой задачу изучить концепцию того, какой может быть вкус кока-колы из будущего - и какие ощущения откроет кока-кола из будущего?” Для создания этой газировки, ориентированной на будущее, Coca-Cola использовала созданные искусственным интеллектом изображения для создания доски настроения для вдохновения. Затем компания использовала искусственный интеллект для создания банки, которая “демонстрирует жидкость в изменяющемся состоянии, передаваемом через изменения формы и цвета, которые подчеркивают позитивное будущее”, - рассказала Coca-Cola о своем мотиве Y3K. “Светлая цветовая палитра, включающая фиолетовый, пурпурный и голубой цвета на серебристой основе, создает футуристический вид. Культовый шрифт Спенсера представляет собой связанную матрицу с подвижными кластерами точек, которые сливаются, представляя человеческие связи на нашей будущей планете. ” Внутри банки любители найдут напиток, который выглядит точно так же, как классическая кока-кола, с ярко выраженным каштановым оттенком. Однако вкус не такой четкий: некоторые ранние рецензенты отмечали, что по вкусу она напоминает фруктовый пунш, а другие говорили, что она похожа на сладкий леденец на палочке. Но дело не только в газировке. Y3000 от Coca-Cola сочетает онлайн-опыт с активацией реальных событий. Покупатели могут отсканировать QR-код на упаковке Y3000, чтобы попасть на сайт Creations, где они смогут поэкспериментировать с “будущим” через 977 лет. Запуск Y3000 также включает в себя капсульную коллекцию ограниченного выпуска в сотрудничестве с брендом элитной уличной одежды AMBUSH, доступную на веб-сайте бренда этой осенью. Кока-кола Y3000 выпускается с нулевым содержанием сахара и с полным содержанием сахара. Предложение без сахара будет продаваться на избранных рынках, включая США, Канаду, Китай, Европу и Африку, и будет стоить столько же, сколько обычная кока-кола. Но если вы ее увидите, вам лучше взять ее, поскольку предложение ограничено по времени. По крайней мере, в течение следующих нескольких сотен лет.
1 год назад