Найти тему
Статьи
Кейс по таргету в TikTok. Продвижение релиза артиста. Снижение цены перехода с 2 рублей до 75 копеек.
Описание проекта Набирающий популярность саунд-продюсер и исполнитель из Екатеринбурга. Аудитории TikTok известен как автор трека "спать с тобой" (кавер на одноименный трек "Пошлой Молли, на данный момент более 1млн прослушиваний на Spotify). Недавно у себя в сторис ему респектовал Feduk с подписью: "Россия 2030" Аудитория Spotify - 44552 Аудитория VK - 5200 Музыкальные стили: trap, emo-trap, hyperpop Задачи Результаты Реализованный бюджет: 9500 р. (с НДС 11875 р.) Период показа рекламы: 02...
3 года назад
Зачем артисту или блогеру нужен Telegram-канал? 7 причин
Friendly В отличие от других соц.сетей, Телега в первую очередь мессенджер. Здесь твой слушатель и зритель в соседнем чатике переписывается со своей мамой. Уровень восприятия контента совершенно иной, здесь нет ленты - пришло сообщение - его подсознательно хочется прочесть. Telegram не режет охваты Facebook, Instagram и VK при средней активности на площадке показывает твой контент в лучшем случае только половине пользователей. Гоните бабки, господин, если хотите чтобы твоя же аудитория увидела новый постик...
195 читали · 4 года назад
Как набрать 2 миллиона подписчиков в TikTok за 3 месяца. Что снимала певица Анет Сай, чтобы так быстро взлететь? Разбор кейса.
Месяц назад я публиковал ТОП артистов русскоязычного TikTok по количеству подписчиков. Тогда я пропустил одну девочку с Black Star - Анет Сай, которая каким-то чудом так быстро набирает аудиторию в приложении вертикальных видео. На данный момент у нее 2.5 миллиона подписчиков, 400к она набрала за последний месяц, опубликовав всего 12 (!) роликов (обычно публикуют минимум 30). Сегодня полный разбор "чуда" - лучший кейс по продвижению артиста в русскоязычном TikTok. Сделать разбор меня натолкнула...
4 года назад
10 способов для музыканта как развиваться и зарабатывать во время карантина
Паника из-за отмены концертов и корпоративов, "оспаде мы все умрем" - удел слабых. Всегда в непростые времена были те, кто ноет и паникует и те, кто использует новые возможности (посмотри на досуге "игра на понижение")...
177 читали · 4 года назад
Как привлечь инвестиции на развитие музыкального проекта и юридически верно закрепить отношения.
Продолжаем рубрику гостевых статей. Сегодня опытом делится ex-директор компании музыкального продакшена "ПАПА Music" Андрей Шестаков. Андрей имеет успешный опыт в работе по привлечению инвестиций для музыкальных проектов и ведению промокампаний для артистов. Среди клиентов компании: Александр Ревва, группа "Бумбокс", Андрей Гризли, Вахтанг, Витас. Цель привлечения Всем привет! Приступим к разбору вопроса - привлечение инвестиций в музыкальный проект. Для начала нужно определиться с целью - для чего...
650 читали · 4 года назад
Spotify официально запустится во втором квартале 2020 по цене 169 рублей в месяц. Что это значит для музыкантов?
НА-КА-НЕЦ-ТА - примерно это)  Spotify - первый стриминговый сервис, родоначальник технологии , навсегда изменившей мир музыки. Apple Music запустился на 8 лет позже, а это значит абсолютное отставание во всем: Не обязательно покупать подписку, чтобы начать пользоваться сервисом. Регистрация бесплатна. Более 70 % прослушиваний музыки происходит через плейлисты, а не по поисковому запросу или со страницы артиста Spotify: 271 млн пользователей / 124 млн подписчиков В конце 2019 года у Spotify было...
4 года назад
Как написать вирусный хук и сделать песню хитом. Статья от автора "Сердцеедки" Ana Baston.
Это статья - стенограмма голосового сообщения Ани Бастон в моем телеграм-канале на тему написания хука в песне. Для начала для тех, кто не знаком с Аней - небольшое превью. Аня Бастон - музыкальный исполнитель и автор песен для десятка артистов современной сцены. Самые известные из них - Егор Крид "Сердцеедка" (здесь помимо авторства Аня исполняет припев), Макс Барских "Неземная", "Странная", Дима Билан "Про белые розы", Ольга Бузова, Анна Седокова, Юлианна Караулова. О том как писала эти песни Аня рассказала в выпуске на YouTube-канале DJ Dimixer ...
2020 читали · 4 года назад
Как попасть в раздел рекомендованные в TikTok ?
На данный момент это важнейший фактор, отвечающий за рост аккаунта. Чем чаще видео попадают в рекомендованные и дольше там находятся, тем больше трафика вы получаете на свой аккаунт, часть которого конвертируются в подписчиков и активности. Никто не знает точных критериев, по которым алгоритм отбирает видео в раздел рекомендованные, но на практике кое-что выяснить все же удалось. Длительность просмотра Чем бОльший процент людей досматривают видео до конца, тем лучше, но стоит учитывать и длительность ролика...
4 года назад
На какой лейбл подписан артист в России? Полный список Instagram-аккаунтов лейблов и артистов.
Zhara Music 54.9k Количество подписчиков в Instagram указано на момент 02.03.2020. Все ссылки на Instagram кликабельны. GAZGOLDER 551k Black Star 2.2m Universal Music 25.3k Warner Music Russia 86.7k Sony Music Entertainment Russia 20.6k Soyuz Music 38.8k Zion Music 3...
233 читали · 4 года назад
Как увеличить аудиторию артиста в Instagram в 3 раза за 3 месяца. Подробный разбор кейса. Часть 2 - видео, cторис и таргет.
Музыкальные: Основной музыкальный формат в Instagram, преимущественно мобильная съемка. Миниклип, снятый и смонтированный артистом самостоятельно. Вот почему:Instagram - максимально friendly площадка - когда аудитория видит, что артист сам старается для нее и хочет общаться - лояльность увеличивается в разы.  Пример 1 Пример 2 Пример 3 Новая версия хорошо залетевшего трека с альбома, снимается двумя операторами и публикуется в IGTV. Видео в таком формате публикуются в 3 раза реже минутных (сниппетов, разговорных и т...
357 читали · 5 лет назад
Как увеличить аудиторию артиста в Instagram в 3 раза за 3 месяца. Подробный разбор кейса. Часть 1 - Контент-маркетинг.
Instagram наравне с TikTok - фундаментальная площадка для продвижения артиста. Вот почему: Все дистрибьюторы и лейблы сейчас зациклены на продвижении релизов - альбомов, синглов, клипов. Схема достаточно стандартная, используется: Трафик: PR: Что в итоге получается: вариантов всего два - либо трек заходит - попадает в чарты и аудитория начинает органически добавляться на площадки артиста (Instagram и VK), либо результата нет и деньги на продвижение потрачены впустую. Дальше грусть, депрессия,  ̶н̶а̶р̶к̶о̶з̶а̶в̶и̶с̶и̶м̶о̶с̶т̶ь̶ и следующая попытка перевернуть игру...
1403 читали · 5 лет назад
TikTok - новая вселенная для развития музыкантов. 10 причин почему тебе следовало начать продвигать аккаунт еще вчера.
В настоящее время НЕ развивать аккаунт в TikTok музыкальному исполнителю - самая большая ошибка. Вот причины: В 2016 году, когда я начинал заниматься продвижением бизнесов в Instagram.Ни один десяток раз я слышал отказы со словами "Это временное явление, там одни девочки-модницы и дети". Сейчас такой ответ выглядел бы смешно. Прошло 4 года ,Instagram правит миром, а те ребята покусывают локти, жалея ,что не начали набирать аудиторию тогда. Сейчас в инсте есть абсолютно все сегменты и продвинуть возможно совершенно любой проект...
113 читали · 5 лет назад