«Моему другу не нравится новое название». «А вы спросили целевую аудиторию?». «Давайте сделаем опрос».
С удовольствием! Но нет.
Давайте спросим прохожих, какую пломбу вам на зуб поставить? Давайте спросим у соседей, какого мужа вам выбрать? Или опрос в соц сетях, как назвать вашего ребёнка? А роды пусть...
Когда мы создаём смысловые макеты и делаем к ним дизайн, основная задача — уточнить, но не затмить и не проглотить дизайном смысловую подачу. То есть не сделать слишком яркий дизайн, где теряются смыслы, или слишком блеклый, где тексту не уделяется достаточно внимания.
Оформление текста — пожалуй, самая кропотливая работа для дизайнера...
Когда название готово, мы приступаем к разработке логотипа. Мы делаем по двадцать логотипов в месяц, понятно, что для нас это обычная работа. Вы принимаете логотип раз в пять лет или один раз в жизни — для вас это трепетный и значимый момент. Но мы видим и это, и то, что знак будет служить вам годами,...
На что важно обратить внимание при выборе названия Итак, вы заказали услугу нейминга, и через две недели получаете подачу — презентацию из 10 названий и голосовую защиту каждого из них. Что нужно понимать? Приятного выбора, и помните, что успешным будет любое название, которое правильно продвигают.
1. Если вы выбрали студию в качестве исполнителя, вам понравились их работы, вы знаете их дизайнеров или посоветовал друг, Первое правило сотрудничества — доверие. Если вы пришли и подписали договор, значит, вы уверены в профессионализме специалистов. Доверьтесь же им. 2. Второе правило — уважение. Это...
Все на свете имеет название. Вы можете назвать только то, что вам принадлежит. Чужое назвать нельзя (и оно уже названо). С точки зрения психологии — позитивное наименование — 50% решения задачи. Имя описывает продукт, делает его характерным, заметным. Придумывание имени, названия для бренда называется нейминг. Называть можно товары (пылесосы, марки авто, конфеты), услуги (парикмахерские, магазины, геодезисты), идеи (форумы, проекты, альбомы музыкантов), людей (псевдоним, ник), что угодно (сутилизм, нейрокопирайтинг). Нейминг — одно из самых дорогих направлений в копирайтинге. И одно из самых длительных в плане получения творческого результата...
Позиционирование — место продукта среди прочих. Понять и определить это место можно двумя способами: — отстроиться от других: «они делают красные матрешки, а я буду делать черные шарики». — или показать свою уникальность: «я делаю проект, не имеющий аналогов». Идеальное позиционирование — идущая от сердца миссия основателей. Искусственные и рациональные отстройки не работают на длительную перспективу: они быстро исчерпывают себя. Позиционирование не нужно «разрабатывать», оно понятно и так, если хорошо понимать свой продукт и для кого он. Однако изнутри увидеть это бывает сложно, поэтому мы как...
Еще до этапа разработки бренда есть этап создания продукта — качественного, полезного и нужного товара или услуги. Что мы можем делать или что нужно миру? В нашем агентстве есть правило не работать с алкоголем, табаком и продуктами, которые не вызывают доверия. Если мы не верим в продукт, мы не можем это продавать. Однако бывают случаи, когда потенциально успешные продукты требуют доработок, и речь еще не идет об упаковке и подаче (и это еще не про позиционирование) — в самом продукте недостаточно функций. Все знают, что есть два способа создания продукта: push и pull. В одном мы «толкаем» продукт на рынок и предлагаем его таким, то есть создаем потребность и закрываем ее...
Итак, здравствуйте. Мы дизайн-студия имени Сархана Громова. 6 лет мы помогаем компаниям создавать магические бренды, не используя волшебство. Мы авторы философского направления в дизайне — сутилизм и гипнотического написания текста — нейрокопирайтинга. Мы же при этом — рациональные, логичные и целеустремленные ударники стилистического труда. Мы создаем впечатление. И не чарами, а измеримыми средствами художественной выразительности. Мы делаем искусство продающим...