Найти тему
Статьи
Маркетолог как врач — существо бесполое. Не стесняйтесь делиться с ним своими проблемами
Когда предприниматель впервые обращается в диджитал-агентство за интернет-маркетинговыми услугами и получает от проектного менеджера бриф, количество и суть вопросов вгоняют его в ступор. Зачем подрядчику...
3 года назад
Обновление iOS14: что нужно знать таргетологу
После обновления iOS 14 во ВСЕХ приложениях из AppStore появится вот такое pop-up сообщение: Это пользовательское соглашение на передачу персональных данных. В зависимости от выбранного варианта ответа, пользователи разделятся на 2 типа...
3 года назад
Кейс: Продвижение клиники косметологии, дерматовенерологии, урологии.
О важности SEO на этапе разработки сайта для получения быстрых результатов Услуга: SEO-продвижение Проект: Клиника косметологии, дерматовенерологии и урологии Период: август 2019 — настоящее время
3 года назад
Что такое интернет-маркетинговая стратегия и как её построить?
Для успешного развития бизнеса в интернете необходима маркетинговая стратегия. Это известно всем. Но что она представляет собой и, тем более, как формируется, на чем основывается, для многих компаний, особенно молодых, остается не до конца понятным. Точки над «i» в этих вопросах расставил руководитель академии интернет-маркетинга WebPromoExperts Антон Воронюк в своём интервью Александру Бенедичуку, CEO Regis Team. Что такое интернет-маркетинговая стратегия? Это правильно заданные вопросы, на которые вы ответили до того, как обнаружили, что действуете хаотично и безрезультатно. Глобально это...
4 года назад
Как оценить профессиональный уровень веб-аналитика и какие задачи на него возложить?
Потребность рынка в высококлассных веб-аналитиках за последние 5-7 лет возросла многократно, создав явный дефицит на рынке профессиональных кадров. А к компетенции людей, позиционирующих себя специалистами по веб-аналитике, остается масса вопросов. Как понять, что человек, которому вы намерены доверить анализ бизнес-процессов вашей компании, имеет необходимые навыки? Какие обязанности он должен выполнять? Нужен ли такой специалист в инхаус-команде в принципе? Вот, что думает на эту тему эксперт, основатель школы веб-аналитики Андрей Осипов. Что должен знать веб-аналитик? Многое зависит от масштабов и специфики бизнеса...
4 года назад
Почему ваша реклама в Facebook не работает?
Эксперт по performance advertising в социальных медиа Евгений Мокин рассказал, какие ошибки чаще всего допускают специалисты по рекламе при подготовке рекламных кампаний в Facebook и Instagram. Фокусировка на таргетинге Большинство специалистов при запуске рекламы ориентированы на таргетинг. Они считают своей основной задачей грамотно настроить кампанию. И это при том, что эффективность рекламы определяет коммуникация. Решение выполнить целевое действие человек принимает исходя из посыла, который несет в себе предложение. Но этому аспекту таргетологи уделяют как раз минимум внимания. Если результаты рекламной кампании не удовлетворяют, специалист корректирует настройки таргетинга...
4 года назад