Найти в Дзене
Наследие Колина Макрея: как легендарный Ford Focus, пропавший 15 лет назад, объявился в Нижнем Новгороде
Коллеги, приветствую! Для тех, кто провел нулевые за гонками не только на пиксельных трассах, но и следил за настоящим автоспортом, у нас есть настоящая историческая находка. Легендарный Ford Focus RS-1, на котором готовился к соревнованиям сам Колин Макрей, спустя 15 лет пропажи обнаружен в России — на закрытой парковке в Нижнем Новгороде. Да, это тот самый Макрей, чье имя носит культовая серия игр Colin McRae Rally, и тот самый автомобиль, который считался бесследно исчезнувшим. 🕵‍♂ Как тестовый «мул» легенды оказался в России История этого Ford Focus — настоящий детектив...
2 месяца назад
Galerians: Психо-хоррор, который вы могли пропустить
«Resident Evil» с телекинезом и подростковой депрессией — вспоминаем культовый хоррор от создателей «Parodius». Данный текст создан человеком, который помнит, что такое «шортинг» без Google. Тест на ИИ, проанализировавший сюжет, теперь боится туалетов и исправляет грамматику у Дороти. 1999 год. Мир сходит с ума по Resident Evil и Silent Hill. А в это время японская студия Polygon Magic выпускает игру, которая берёт формулу «обитаемого зла» и выворачивает её наизнанку. Вместо полицейского — 14-летний мальчик...
2 месяца назад
Запах горящих пикселей: как игры из детства научили нас верить в чудо
Есть вещи, которые не измерить мегапикселями или частотой кадров. Их можно только почувствовать. Для меня это — едва уловимый запах пыли, нагретой пластмассы и статики от старого ЭЛТ-монитора. Он был порталом в другие миры. Помните это? Скрип дисковода, загружающего игру по частям. Радость от найденной в журнале «странички с секретами». Ощущение настоящей магии, когда после десятой попытки игра наконец-то запускалась. Мы не просто играли. Мы верили. Верили, что где-то там, за зернистым экраном, существуют настоящие герои, драконы и сокровища...
2 месяца назад
Черно-белое наследие: как эксцентричный симулятор бога от создателя Populous забыли, но не простили
Представьте: 2001 год. Вы — бог. У вас есть остров, паства — и огромное существо, которое может стать либо добрым ангелом, либо исчадием ада. Никаких квестов, никаких указаний. Только вы, ваша божественная сила — и последствия каждого решения. Такова была обещанная мечта Black & White. Реальность оказалась сложнее и интереснее. Часть 1: Пять минут славы геймдизайна Black & White начиналась как революция. И в чём-то ею стала. Часть 2: Разочарование как особенность Именно там, где игра была самой инновационной, она же и разочаровывала...
2 месяца назад