Найти в Дзене
Приходящий специалист техподдержки? Берегите(сь)!
О приходящих специалистах ходят легенды. Каждому времени свои герои. Со середины 90х годов появились "компьютерщики", которые работали в одиночку, ходили по организациям и разбирались с повседневными задачами пышно развивающихся офисов. Они ставили программы, тянули сети, чинили и обновляли компьютеры. Делали всё. Персональные компьютеры уже вовсю шагали по стране, а программы и операционные системы менялись каждые пару лет. Услуги этих спецов стоили значительно меньше, чем услуги компаний...
5 лет назад
Общепит и торговля? Учётные программы в опасности!
Постоянно приходят новые клиенты на техническую поддержку и на входе видны одни и те же пробелы в ведении учёта в торговле и в заведениях общепита. Если у стартапов эти пробелы объяснимы, то у бизнесов возрастных - уже сложнее. Чаще всего встречается отсутствие резервного копирования. Про него и поговорим сегодня. Несколько случаев из практики... Случай 1. Пришёл к нам на техническую поддержку хозяин небольшой сети кафе. Сеть была серьёзно автоматизирована. Однако в одном из кафе в ответ на...
5 лет назад
Как обойтись без техподдержки в торговле?
Продавец должен принимать деньги от покупателей ПОСТОЯННО! Это аксиома. Никаких перерывов, никаких сбоев. Если предприниматель хочет зарабатывать, он должен обеспечить бесперебойную работу касс, приёма платежей онлайн и по "кредиткам". Многие руководители торговых точек хотят сэкономить на технической поддержке, но без простоев кассы и всей системы автоматизации. Эту задачу сложно решить надёжно. Но давайте вместе продумаем самый простой вариант: допустим, я - предприниматель, который решает отказаться от внешней технической поддержки...
5 лет назад
Техподдержка по-новому...
Техника ломается, поэтому техническая поддержка касс необходима. Со введением требований 54-ФЗ, на рынок стала массово попадать кассовая и другая техника, которая не только «бьёт чеки», но и может полноценно автоматизировать бизнес — помогает управлять им. Касса перестала быть единственным и главным элементом автоматизации розничной торговли и общественного питания. Управленческие решения стали сложнее с увеличением количества конкурентов. А правильная автоматизация ускоряет процессы и убирает ошибки в закупках, складском хранении, производстве, продажах, работе с остатками...
5 лет назад