Найти в Дзене
Как любого человека на свете можно найти по отпечаткам...
Отпечатки пальцев уже длительное время используются для идентификации человека и являются богатым источником информации для экспертов. С точки зрения химии это остатки пота, которые можно сохраняются на практически любой поверхности. В составе отпечатков выделяют четыре компонента: 1) Неорганические ионы 2) Протеины и аминокислоты 3) Липиды 4) Вода Неорганические ионы (в основном, хлориды) и вода малопригодны для анализа -- однако в некоторых случаях количество жидкости может быть использовано для установления времени, когда был оставлен отпечаток, а также его обнаружения в особых условиях...
5 лет назад
Почему человек может всё
Любое человеческое движение начинается в человеческом мозгу в виде мысленного образа и только затем воспроизводится в виде сокращения мышц и работы суставов. Даже если нам кажется, что многие движения мы не осознаем и производим на автопилоте, эта мысль, этот мысленный образ все равно существует. Первым этот эффект сформулировал Уильям Карпентер в 1852 году и впоследствии получил подтверждение в лице не последних людей в области физиологии, Павлова и Фрейда, получил сотни научных подтверждений и стал применяться в любой сфере деятельности, где требуется высокая точность движений...
5 лет назад
Как чай улучшает здоровье мозга и как он влияет на человека...
Чай улучшает здоровье мозга Чаепитие хотя бы четырежды в неделю повышает эффективность мозговых связей. Такие данные получили ученые из Национального университета Сингапура. Данные работы опубликованы в журнале Aging. По словам авторов, они обратили внимание на то, что исследования пользы или вреда чая, как правило, основаны на нейропсихологических методах, тогда как их команда показала эффект от любви к этому напитку с помощью нейровизуализации. Исследователи разделили участников на две группы: тех, кто пьет чай часто или достаточно часто, и тех, кто не пьет его или употребляет редко...
5 лет назад
Все о эффекте фрейминга
Эффект фрейминга (Эффект обрамления) — когнитивное искажение, при котором форма подачи информации влияет на ее восприятие человеком. Одно и то же утверждение может быть представлено как в негативном, так и в позитивном свете. Самый простой пример — стакан, который либо наполовину полон, либо наполовину пуст. Но, если споры насчет стакана не уходят дальше философских обсуждений, то сам эффект фрейминга в медиа может повлечь серьезные последствия, например, в принятии важных решений. Психологи Амос Тверски и Даниел Канеман изучили влияние фрейминга на процесс принятия решения...
5 лет назад
Если бы у болезней были логотипы...
Всем привет и сегодня мы поговорим по фантазируем на тему того как бы выглядели логотипы болезней Исходя из этого, мы составили логотип этой болезни, написав название не правильно Поэтому логотип этой болезни выглядит как что-то нервное, дерганое и не постоянное. Этот логотип несёт за собой понятие этой болезни и наглядно показывает что она означает...
5 лет назад