1 год назад
Ермакова Светлана
9
подписчиков
Моделирование социально-экономических процессов
В качестве модели мы сравним изменение инфляции по месяцам, для того, чтобы сравнить с индикатором делового климата, в %. Индикатор делового климата, оценивающий уровень и изменение спроса на внутреннем и внешнем рынках, изменение экономической ситуации и перспективы выпуска продукции, как в добывающей, так и в обрабатывающей промышленностях, вырос в IV квартале 2023 г. и составил 114,7% и 111,3% соответственно. Чтоб понять, - зависит ли он от инфляции, мы решили это проанализировать. Факторами роста индикатора в промышленном секторе экономики стали увеличение оптимистических оценок изменения спроса на внутреннем рынке и экономической ситуации[1]...
ОСОБЕННОСТИ ВЕРБАЛЬНОЙ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ЭКСПРЕССИВНОСТИ ВО ФРАНЦУЗСКОМ И РУССКОМРЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Н.П. ОГАРЁВА» (ФГБОУ ВО «МГУ им. Н.П. Огарёва») Институт национальной культуры Отделение среднего профессионального образования ДИПЛОМНАЯ РАБОТА СПЕЦИАЛИСТА СРЕДНЕГО ЗВЕНА по теме: ОСОБЕННОСТИ ВЕРБАЛЬНОЙ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ЭКСПРЕССИВНОСТИ ВО ФРАНЦУЗСКОМ И РУССКОМ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ Оглавление ВВЕДЕНИЕ.....................................................................................
Формирование функциональной грамотности у слабоуспевающих младших школьников на занятиях педагога-психолога
ФИО автора полностью; - муниципальное образование, - регион; если все авторы из одного учреждения, - одно; - майл; - телефон для контактов. Формирование функциональной грамотности у слабоуспевающих младших школьников на занятиях педагога-психолога Аннотация. Работа с слабоуспевающими младшими школьниками требует особого внимания и профессионального подхода со стороны педагога-психолога. В этой статье мы рассмотрим особенности работы с этой категорией учеников на занятиях педагога-психолога. Ключевые слова: функциональная грамотность, слабоуспевающие младшие школьники, педагог-психолог. Введение...
ОСОБЕННОСТИ ВЕРБАЛЬНОЙ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ЭКСПРЕССИВНОСТИ ВО ФРАНЦУЗСКОМ И РУССКОМ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ
Понятие рекламы включает в себя множество определений. Она описывается как платная, неперсонифицированная форма коммуникации, осуществляемая определенным спонсором с использованием средств массовой информации с целью повлиять на аудиторию или убедить ее [15, p.32]. Энциклопедия Britannica определяет рекламу как методы и технологии, используемые для продвижения товаров, услуг, мнений или причин в массы с целью убедить общественность отреагировать определенным образом [17]. Известное рекламное агентство McCann Erickson Incorporated, прославившееся своими национальными кампаниями для Coca-Cola, олицетворяет рекламу как «хорошо изложенную правду» [2, с...