Семейные классы это альтернативная школа, созданная родителями для своих детей. Мы разделяем ценности семейного образования. Наши учителя учат детей так, как если бы они учили своих детей: без муштры, без стресса, без оценок и контрольных, в доброжелательной и спокойной обстановке в маленьком классе
Идея тестирования кажется разумной: ученик изучает предмет, по окончании курса, не готовясь, сдает экзамен, ведь по сути, обучение и есть подготовка к тестам. Помимо знаний, ученик понимает насколько успешно...
Сергей Королёв родился в семье учителей. Хоумскулером он стал поневоле. В десять лет поступил в гимназию, но началась гражданская война и гимназия закрылась. Затем несколько месяцев проучился в трудовой школе, и в итоге перешёл на домашнее обучение под руководством матери. Будущий конструктор с детства интересовался небом. Однажды он увидел аэроплан, который произвёл на него неизгладимое впечатление. Мальчика тут же записали в кружок авиамоделирования. В 14 лет Сергей познакомился с лётчиками Одесского гидро-отряда, изучил строение моторов, помогал готовить самолёты...
На фото доктор педагогических наук Сергей Сергеевич Кравцов – министр просвещения (в нашей стране министерство просвещения управляет школами, министерство образования – вузами и наукой). Именно он будет отвечать за реализацию национального проекта «Образование» в 2019-2024 гг. Сергей Сергеевич долгое время работал, а затем возглавлял Рособрнадзор — ужас директоров российских школ. Кравцова часто называют идеологом ЕГЭ и автором ВПР (Всероссийские проверочные работы). По мнению аналитиков сферы...
Томас Альва Эдисон Томас Эдисон был седьмым и самым младшем ребенком в большой семье Самуэля Эдисона и Нэнси Элиот. Он появился на свет 11 февраля 1847 года в Майлане, штат Огайо. Его два его брата и трехлетняя сестра Элиза умерли во младенчестве, а оставшиеся сестры и брат были намного старше него, поэтому Томас часто играл в одиночестве. Томас Эдисон был не простым ребенком: до 4-х лет он не говорил, а потом раздражал взрослых бесконечным «почему». Как и многие любознательные дети, будущий изобретатель часто попадал в передряги...
Пять лет назад несколько родителей объединились, чтобы подготовить своих детей к школе. Мы ничего не знали о начальном образовании, каким оно должно быть, что нужно детям, что не нужно, что полезно, а что вредно… Все что мы знали — это были обычные стереотипные представления об образовании, которые мы сами вынесли из школы. И, как всякие родители, мы хотели дать своим детям все самое лучшее, что было в наших силах. Мы рассуждали так — чтобы научить писать, читать и считать необходим, в первую очередь, учитель...