Найти в Дзене
Дополнительный сервис как конкурентное преимущество
По данным международного исследования Американской ассоциации менеджмента (AMA) в 2018 году примерно 65 % оборота компании обеспечивают постоянные клиенты, удовлетворённые обслуживанием. ⠀ Сегодня клиентоориентированность и дополнительный сервис стали конкурентным преимуществом во многих сферах деятельности. И чем выше ценовой сегмент, тем значимей этот аспект. ⠀ Анализируя опыт проведения экспертной оценки в рамках Конкурса «ГЕММА» мы выделили следующие признаки хорошего сопутствующего сервиса: ⠀ 1...
5 лет назад
Маркировки «Eco», «Bio», «Organic»
На упаковке продуктов питания производитель ставит знак «Organic», «Bio», «Eco». Но чаще всего данные приставки совсем не означают, что продукт – истинно натуральный. Оказывается, что Bio продукты и Organic продукты – это разные термины, которые обозначают одно явление: продукты, выращенные, собранные, переработанные, упакованные в соответствии со стандартами экологического (или биологического, или органического) земледелия и производства, принятыми в Европе. Важно отметить, что сертификация...
5 лет назад
Территориальные бренды
Российское государство стремиться к развитию уникальных производств в регионах страны. Одним из эффективных инструментов в этой сфере считается продвижение регионами собственных продуктовых брендов. И действительно, зачем заниматься перепродажей иностранных товаров, если в стране столько собственных богатств. Продвигается как создание региональных, так и общенациональных брендов. Особенно активно эта работа ведется в сфере продуктов питания. Можно вспомнить такие известные бренды, как: Алтайский...
5 лет назад
Как оценить качество услуг?
Оценка качества услуги – не такое простое дело. Ведь неясно, как именно ее оценивать? Потребители используют одни критерии, а сами организации, зачастую – другие. Точно выяснить, на что ориентируются пользователи, определяя качество услуги – достаточно сложно. Для этого нужны масштабные социологические исследования. Но известно, что клиенты могут применять способы оценки, отличающиеся от конструкторских или производственных критериев качества. Покупатель, оценивая качество услуги, выбирает определенные...
5 лет назад