Найти в Дзене
Легендарные самолеты. Ли-2.
К 1936 году в СССР сложилась весьма неприятная ситуация с гражданской авиацией. Старые ПС-9 уже не отвечали требованиям времени, а новые ПС-35 строились ограниченными сериями. Чтобы быстро и без лишних...
5 лет назад
История авиации. Истребитель Albatros D.III
Истребитель Albatros D. III спроектирован на фирме Albatros Flugzeugwerke G. M.B.H. Под руководством Р. Телена на основе конструкции самолета Albatros D. II летом 1916 года. Ознакомившись с конструкцией...
5 лет назад
История авиации. Десантный планер Ц-25
Задание на проектирование планера ц-25, рассчитанного на 25 десантников или 2 200 кг грузов, было выдано П. В. Цыбину в конце 1943 года. Его опытный экземпляр построили в конце 1944 года на заводе десантного оборудования no 468 в поселке Бескудниково (ныне район Москвы)...
5 лет назад
История авиации. Десантный планер Як-14.
Первые десантные планеры появились в СССР в начале 1930-х годов. Значительный толчок развитию десантного планеризма дала Вторая мировая война. В реальных боевых условиях первыми применили десантные планеры немцы. В Красной Армии планеры очень пригодились для снабжения партизанских соединений оружием и боеприпасами. Планеры строили в различных конструкторских бюро, и на вооружении во время войны находились несколько марок летательных аппаратов: А-7 О.К.Антонова, Г-11 В.К.Грибовского, КЦ-20 разработки Д...
5 лет назад
История авиации. Транспортный планер Ил-32
После окончания Второй мировой войны, Советский Союз уделял значительное количество усилий по разработке тяжелых транспортных планеров для доставки войск. Планер был спроектирован по заданию ВВС в ОКБ С...
5 лет назад
История авиации. Парашют Д-6.
В семидесятые годы на вооружение ВДВ поступил более совершенный десантный парашют Д-5, который впоследствии был развит до д-5 серии 2 и Д-5 серии 4. Он прост по конструкции, удобен в эксплуатации, имеет...
725 читали · 5 лет назад
История авиации. Десантный планер Г-11.
В 20-30-х гг. в Советском Союзе получила развитие идея применения планеров для осуществления десантно-транспортных операций. Отсутствие в нужном количестве мощных авиадвигателей с одной стороны, и большой опыт создания многоместных планеров с другой стороны, делали очень заманчивой идею их военного применения. Успехи СССР в этом деле и правда были значительными: большинство мировых рекордов для малых планеров в 30-е годы принадлежали советским пилотам, да и многоместные модели уже не только летали, но и находились в серийном производстве...
148 читали · 5 лет назад
История авиации. Десантный планенр А-7.
А-7 (Рот Фронт-8) - семиместный десантный планер конструкции О. К. Антонова. Построен в 1941 году, с 1942 г. Выпускался серийно. Его опытный экземпляр имел обозначение РФ-8 и представлял собой увеличенный вариант спортивного планера РФ-7...
138 читали · 5 лет назад
История авиации. Летающая лодка МБР-2.
К началу 1930-х годов основу советской морской авиации составляли импортные гидросамолеты (или выпускавшиеся в СССР по лицензии). Для их замены в 1931 году под руководством Георгия Бериева началась разработка...
271 читали · 5 лет назад
История авиации. Вертолет Ми-1.
Вторая половина прошлого столетия стала настоящим «звездным часом» для вертолетов. Особенно активно использовали эти машины в военных целях. Впервые вертолеты массово были применены во время Корейской войны и показали свою высочайшую эффективность. Поначалу они использовались для разведки, корректировки артиллерийского огня, транспортировке раненых. Опытно-конструкторское бюро им. М.Л.Миля было создано в 1947 году . Всего через год после завершения ВОВ Михаил Миль создал проект вертолёта. Впрочем,...
5 лет назад
История авиации. Летающая лодка Ш-2.
История авиации. Летающая лодка Ш-2. Проведенные в мае 1929 года летные испытания Ш-1 показали, что самолет ведет себя вполне уверенно как в воздухе, так и на воде. Однако обстоятельства того времени требовали, чтобы на самолете Ш-1 стоял отечественный мотор...
103 читали · 5 лет назад
История авиации. Летающая лодка Ш-1.
Инженер конструкторского бюро, разрабатывавшего военные гидросамолеты, В.Шавров, в 1927 году задумал создать легкий самолет-амфибию, который можно было бы использовать в качестве спортивного и для первоначального обучения морских летчиков. Проектирование машины, не имевшей в те годы аналогов в отечественном самолетостроении, заняло больше года. Преодолеть трудности помог опыт, приобретенный в профессиональном ОКБ. Проект был одобрен, а патриотическое общество Осоавиахим обеспечило материальную поддержку при его реализации...
5 лет назад