Найти тему
Статьи
Улучшаем поведенческие факторы сайта
Что такое поведенческие факторы ранжирования и как они влияют на продвижение? Поведенческие факторы — это действия посетителей на странице выдачи по отношению к сайту, и на самом сайте (вход, время пребывания,CTR в выдаче и прочее), которые учитываются поисковиками в процессе формирования SERP. Цель поисковой системы сделать выдачу наиболее качественной для пользователей. И, чтобы этого добиться, машина должна «мыслить» так же, как человек. Какие поведенческие факторы учитывают Google и Yandex? 1...
4 года назад
Самые популярные ошибки в Google Adwords
Правильно настроить рекламу с первого раза не так просто, особенно новичку. Чтобы найти недостатки в кампаниях, и их устранить, нужно знать, на что обращать внимание. В сегодняшней статье мы поговорим про самые популярные ошибки в Google Adwords и как их не допустить. Итак, давайте уже начнем! Ошибка №1 Отсутствие постоянной оптимизации кампаний Даже если рекламная кампания длительный период работает достаточно хорошо и выполняет поставленный KPI, это не значит, что не нужно ее оптимизировать. Все...
4 года назад
Группировка фраз семантического ядра
Семантическое ядро сайта — это упорядоченный набор слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, товары или услуги, предлагаемые сайтом. Грамотное составление семантического ядра поможет сайту попасть в ТОП-выдачи поисковых систем. В сегодняшней статье мы рассмотрим принципы группировки фраз для семантического ядра, а также самые распространённые ошибки при группировке фраз. Итак, начнём! Группировка запросов по типам Типы запросов бывают: —...
4 года назад
Главные ошибки при работе с семантическим ядром
Всем привет! В сегодняшней статье мы расскажем про главные ошибки при работе с семантическим ядром и как их не допустить. Итак, начнем! Если неправильно составить семантическое ядро, ваш сайт получит мало трафика по составленным ключевым словам, и не продвинется в выдаче поисковых систем. Основные ошибки при составлении семантического ядра возникают у начинающих специалистов, которые начитались разрозненной информации в интернете и без понимания принципов работы, копируют подходы других. Ошибка...
4 года назад
Как заработать в интернете фрилансеру?
В сегодняшней статье мы рассмотрим 2 способа, как фрилансеру можно заработать с помощью SpyWords: 1) Заработок через биржи фриланса. 2) Заработок напрямую, через поиск и связь с рекламодателями. Усаживайтесь поудобнее и начнём! Заработок через биржи фриланса. На биржах фриланса заказчики размещают задачи, а любой человек может выполнить работу и получить за это деньги. На подобных сайтах часто появляются заказы на анализ сайтов конкурентов и настройку рекламы. Вы легко можете это делать с помощью SpyWords и зарабатывать хорошие деньги...
4 года назад
Какие бывают блоки размещения объявлений в Яндекс Директ.
Привет, друзья! В этой статье разберём, какие бывают блоки размещения в Яндекс Директ, а также в чём разница гарантированных и динамических показов. Итак, начнём! Виды рекламных блоков Спецразмещение Блок спецразмещения располагается над результатами органической выдачи. В нём Яндекс может показать максимум четыре объявления в десктопной версии или до трёх на мобильных устройствах. Объявления из этого блока — первое, что видит пользователь, сделавший запрос в Яндекс.Поиске. Поэтому клики в этом блоке, чаще всего, дороже, чем в двух других, но и размещение эффективнее...
4 года назад
Обзор и сравнение "Битвы доменов" и "Войны доменов".
Привет, друзья! В этой статье вы узнаете, как пользоваться инструментами Битва доменов и Война доменов. Теперь вам не нужно по одному вбивать домены конкурентов и анализировать их по отдельности. Вы сможете проанализировать сразу всех ваших конкурентов и их ключевые запросы в пару кликов! Итак, начнём. Представим, что вы продвигаете интернет-магазин электроники. Перейдём во вкладку Битва доменов и введём домены трёх наших главных конкурентов в интернете. Для примера возьмём домены: goods.ru, topcomputer...
4 года назад
Как найти низкоконкурентные но высокочастотные запросы?
Сегодня мы расскажем вам, как найти не только самые высокочастотные запросы, но и самые низкоконкурентные! Добавив их в свою seo/контекстную кампанию, вы получите максимум трафика и максимум результата! Итак, начнём. Перейдём во вкладку Анализ конкурентов и введём запрос, связанный с вашим видом деятельности. Например, если вы занимаетесь продажей кованых ворот, тогда введём «Кованые ворота»: Спустимся немного ниже, к таблице «С запросом кованые ворота в Яндекс.Директ также покупают» и нажмём на кнопку «Смотреть все запросы»...
367 читали · 4 года назад
Добавляем ключи конкурентов в яндекс директе в свои РК
В прошлой статье мы рассказывали о том, как найти своих конкурентов при помощи нашего сервиса и узнать запросы, по которым они рекламируются в контексте. Сегодня мы рассмотрим, как из этих запросов выбрать самые лучшие и добавить их в свою рекламную кампанию Яндекс.Директ. Первым делом, перейдём во вкладку «Анализ конкурентов» и введём домен конкурента в строку поиска. Для примера был взят сайт по продаже металлопластиковых окон: fabrikaokon.ru Спустимся ниже к таблице «Запросы домена fabrikaokon...
4 года назад
Анализ сайтов конкурентов при помощи SpyWords
Сегодня мы расскажем, как при помощи нашего сервиса, вы сможете найти ваших конкурентов и понять, какие же запросы приносят конкурентам трафик. Тем самым вы сможете расширить семантическое ядро вашей действующей seo / контекстной кампании, повысить её позиции в выдаче, и в следствие зарабатывать ещё больше money на новых клиентах! Итак, начнём. Первым делом, перейдём во вкладку «Анализ конкурентов» и введём свой домен или домен популярного конкурента из своей ниши. Для примера был взят сайт по продаже металлопластиковых окон: oknarosta...
4 года назад