Найти в Дзене
Бизнесменам. Как усилить текст за 30 секунд
❗ Завлеките цифрами Так уж мы устроены - цифры привлекают нас. Используйте это в своих интересах. Вот 4 подсказки 👉 Вынесите цифры в заголовок: “Увеличение производительности на 50%” 👉 Детализируйте: ❌ “Увеличим прибыль за 3 дня” ✅ “За 3 дня увеличим прибыль на 25%” 👉 Не округляйте. Согласно какому-то исследованию, не помню какому именно, люди больше доверяют некруглым числам ❌ Выполнили около 100 заказов ✅ Выполнили 97 заказов 👉 Не пишите цифры словами ❌ Пятьдесят процентов ✅ 50%...
5 лет назад
Бизнесменам. Усилить текст за 30 секунд
❗ Поставьте знания читателя под сомнение Поставить знания читателя под сомнение - один из способов привлечь внимание ✅ Вы уверены, что лампочку изобрёл Эдисон? ✅ Действительно ли Гагарин летал в космос? Обычно этот приём используют в заголовке. Он будит любопытство и “заставляет” начать чтение ❗ Вынесите слова “бесплатно” и “подарок” в заголовок Так уж мы устроены. Нас привлекают всякие бесплатности. Используйте это, вынесите “подарок”, “бесплатно” в заголовок: ✅ “При покупке от 500 рублей книга...
5 лет назад
Бизнесменам. Усилить текст за 30 секунд
❗ Удали неполноценные прилагательные  Существуют прилагательные, которые не вызывают внутреннего отклика:  ❌ Качественный  ❌ Востребованный  ❌ Уникальный  ❌ Эксклюзивный  ❌ Инновационный  ❌ Актуальный  ❌ Желанный  Советую убрать их и объяснить, что ты хотел сказать  Слово эксклюзивный используют, когда хотят сказать, что этот товар больше нигде не продаётся. Вот и скажи: “Пылесос Филипс-2020 можно купить только здесь”. Так ты создашь эмоциональный отклик ❗ Убери глобальные ожидания  Недавно прочёл...
5 лет назад
Бизнесменам. 5 советов, как усилить текст за 30 секунд
❗ Говори о читателе Человек интересуется только собой. Он хочет узнать, какую пользу ты принесешь. Вот 2 совета Замечание. Говори не о постороннем клиенте, мол “наши клиенты получают товар за 10 часов”. Говори о человеке, который читает. “Когда сделаете заказ, ожидайте доставку через 10 часов” Скучно слушать “Мы предоставляем клиентам... Мы даём гарантии... Мы сохраняем материалы...”. Мы, мы, мы... хватить МЫчать! Вставь вы. “Вы получаете ... вы сможете забрать ... вы можете не беспокоиться о …” Клиенту нравится читать о себе...
5 лет назад
Бизнесменам. 5 советов, как усилить бизнес за 30 секунд
❗ Выделяй абзацы  Банальное замечание, знаю. Об оформлении говорят все, кому не попадя. Вставлю-ка и я 3 копейки  Когда выделяешь абзацы:  ✔ человек охотнее читает   ✔ читатель лучше понимает, о чем ты говоришь   ✔ это красиво. Все любят, когда красиво   Какой вывод? Делай абзацы.  Фишка делай абзацы короткими. 3-4 предложения вполне достаточно ❗ Сделай первое предложение коротким Зачем?  Читатель легко прочитает такое предложение. И не сможет остановиться  Фишка. сделай 1ое предложение интригующим...
5 лет назад
Бизнесменам. Усилить текст за 30 секунд
❗ Подумай о цели У каждого текста есть “призвание”. Один создаёт образ опытной и авторитетной компании. Другой - продает товары. Определи цель текста по месту размещения: ✔ Цель текста на листовке - познакомить с бизнесом и привлечь посетителя ✔ Текста на лендинге - продать продукт ✔ Текста на главной странице сайта - внушить (ужасное слово, но здесь подходит лучше других) уважение к компании. Пойми цель текста, и увидишь, как сделать его эффективнее Замечание! “Просто чтобы был” - не цель текста...
5 лет назад
Копирайтерам. 3 причины анализировать результат
Обойдемся без долгих вступлений. Заказчик заказал, копирайтер написал. Что дальше? У копирайтера 2 пути:  Я покажу, какие выгоды получает копирайтер, который идёт по 1 пути - по пути анализа Кажется разумным просто написать текст. Ведь ты сделал ровно то, за что тебе заплатили. Поэтому большинство копирайтеров выбирает простой путь - выполнить заказ и проститься Но есть и второй путь (чувствую себя, как будто изобретаю велосипед). На нем копирайтеры усиливают текст после того, как фактическое сотрудничество окончено...
5 лет назад
Почему копирайтер должен помогать в оформлении лендинга?
❗ Сначала - важное заявление. Помощь копирайтера нужна всегда (в пределах рекламы, разумеется). При работе с любым рекламным носителем. Сайт, буклет, листовка... можете дополнить этот список, если очень хочется В статье обсудим именно лендинг. Это самый частый, да и самый удобный носитель Всё готово к запуску. Копирайтер (пускай в этот раз снова будет Василий) выполнил огромный объем работы (кто-нибудь, похвалите моего Васю!) Поэтому будет очень обидно, если рекламная компания пойдёт ко дну...
5 лет назад
3 причины, почему копирайтер создает несколько заголовков, подзаголовков и первых абзацев?
Окей. Вот я начал писать статью. И вообще не знаю, с чего начать. Пожалуй, начну с самого начала  ---------------------------------- Копирайтер создает текст. Уверен, ты и так знаешь. Во время работы он придумывает несколько заголовков,  подзаголовков  и  лидов (не потенциальных покупателей, конечно, - первых абзацев).  Это неизбежно. Просто прими как непреложную истину.  Предлагаю узнать причины этого непонятного явления Зачем копирайтер создает несколько заголовков, подзаголовков и первых абзацев? ❗ Причину №1 я называю “Синтез годноты” (молодежный сленг, я знаю...
5 лет назад
Почему копирайтер должен вносить изменения в текст... бесплатно?
Бывают такие ситуации. Копирайтер сдал текст. Заказчик недоволен. Что делать копирайтеру? Можно усомниться в своих способностях. Или можно повесить заказчика на заказчика ярлык привередливого клиента: “Да зануда он, пёс с ним!”. Но есть ли еще вариант? Конечно, есть. И я уверен, ты уже знаком с ним. В нём нет ничего секретного. Этот вариант - вносить правки (да ладно вам, не надо оваций👏) На мой взгляд, копирайтер (по требованию заказчика) должен вносить правки в текст, это - его этический долг перед всем рекламным миром (как сказал, а? 😉) Однако не всё так просто...
5 лет назад
13 популярных концепций текста в копирайтинге
Есть несколько концепций текста. Я перечислю их все. Но сперва давайте кое-что выясним. Выясним… что?  Выясним, зачем копирайтер предлагает несколько концепций текста. Я выделяю 3 причины  ✔ Показать профессионализм  ✔ Дополнительное обсуждение задачи с заказчиком, желание лучше понять его взгляд и воззрение на мир  ✔ Некоторые просто перекладывают ответственность с себя на заказчика. Уверен, таких копирайтеров мало. По крайней мере, я ни с одним не знаком  -------------------------------  Теперь я достаю из широких штанин список из нескольких концепций текста...
5 лет назад
Простой, но эффективный 2-этапный способ анализа рынка
Давайте-ка вспомним кое-что. Перед написанием текста копирайтер проводит подготовку. Она включает а) обсуждение задачи б) анализ ЦА в) анализ рынка г) согласование новой информации В этой статье - копирайтерский способ анализа рынка. Приступим ---------------------------------- По большому счёту, любой рынок, в том числе и ваш (кем бы вы ни были), состоит из 4 частей: ✔ Вы (предположим, что вы уже представляете часть рынка) ✔ Ваши конкуренты. Здесь остановимся поподробнее Надеюсь, я не открою для вас Америку, если скажу, что конкуренты бывают прямые и косвенные...
5 лет назад