Найти тему
Статьи
😡 По работе я часто сталкиваюсь с коллегами и с «коллегами». Иногда ситуация навязывает общение и взаимодействие. Надо уметь правильно интерпретировать навязанных «коллег»-инфоцыган. На что я обычно обращаю внимание и рекомендую обратить внимание владельцам бизнеса, которые нанимают маркетолога: ⚪ Закрытый профиль в социальной сети Маркетолог с закрытым профилем в социальных сетях — это как фотомодель, которая просит изъять ее фото из общего доступа. Человек, который продвигает бизнес и других людей, априори должен быть открыт для диалога и взаимодействия. Если такой человек прячется — это вызывает вопрос. ⚪ Нет своих постов Недавно задумалась над этим показателем, когда проверяла очередного «специалиста». На странице ни одного слова от себя — только перепосты всякой ереси. Если человек не формулирует свои мысли в письменном виде — ему нечем поделиться с миром? А как он будет делиться с миром вашим проектом, если он своим личным поделиться толком не может. ⚪ Можете «бросить в меня тапок», но аватар в социальных сетях — это как показатель адекватности любого человека. Я понимаю, что сейчас у нас есть люди, на чьих аватарах не должно быть их фотографии в целях личной безопасности. Но они и не маркетологи. Если у маркетолога в аватаре -  он не один, или аватар-мультяшка, или супер-пупер красавец (красавица) а-ля обработка после прог с улучшением внешности (это вообще какая-то коллективная паранойя) — это конкретный повод задуматься о том, насколько он «настоящий». __________________________________ 🌐 https://mayra777.ru ☎️ +79787694354
1 неделю назад
Опубликовано фото
1 неделю назад
🍀 Почему важно следить за конкурентами? ⚪ Все компании, которые работают на одну целевую аудиторию в рамках одного вида деятельности, делят всех потенциальных клиентов и общее информационное поле. Чем больше вас в информационном поле - тем больше внимания достается вам. При условии, что вы используете те же каналы, что и ваши конкуренты. ⚪ Каждый новый канал продаж и продвижения - новое информационное поле. Если у вас этого канала нет  - ваша аудитория автоматически меньше, чем у конкурента. Вы должны быть подписаны на все каналы конкурента и внимательно их отслеживать. ➡️ Не расслабляйтесь! __________________________________ 🌐 https://mayra777.ru ☎️ +79787694354
1 неделю назад
🍀 Зачем нужна консультация специалиста по продвижению? Консультация по маркетингу и продвижению бизнеса в онлайне и оффлайне нужна на любом этапе существования бизнеса: от старта до масштабирования. ⭐️ Какие вопросы обсудить в рамках консультации? Вот несколько вариантов, а у вас они могут быть другими: ⚪️ Как сейчас у вас формируется маркетинговая стратегия. Почему она у вас вызывает беспокойство и вы пришли к выводу, что стоит что-то изменить в ней. ⚪️ Что вы знаете и не знаете о вашей целевой аудитории. Что не так с привлечением клиентов и средним чеком. ⚪️ Вы не можете оценить работу ваших сотрудников в отделе маркетинга, не понимаете что где и как проверить. ⚪️ Хочется изменить структуру отдела маркетинга и стратегию продвижения, найти или оценить зону роста. Каких специалистов вы можете привлечь и зачем. ⚪️ Не задумывались о продвижении, но уверены, что вашему бизнесу надо добавить или изменить каналы продвижения. ⚪️ Хотите убедиться, в том, что вы используете современные инструменты для продвижения. ⚪️ Хотите получить «взгляд со стороны». https://mayra777.ru/top/uslugi/konsultaciya-specialista-po-prodvizheniyu/ В большинстве случаев вопросы у каждого бизнеса разные. А чаще всего — это не один, а целый комплекс вопросов. Можем обсудить всё, что вызывает вопросы, и вместе найдем пути решения. ➡️ Стоимость стандартной консультации: 7 000 рублей (Севастополь). Могу выехать к вам в офис или на производство. ⏩ В другую локацию Крыма и на материк - реально. Цена договорная. __________________________________ 🌐 https://mayra777.ru ☎️ +79787694354
2 недели назад
🍀 Специалист по продвижению  - это больше, чем интернет-маркетолог, менеджер по рекламе, директолог, таргетолог, рекламист, дизайнер и стратег в одном лице. 💊 Планирую для донатов в ВК написать максимально подробный и универсальный курс продвижения, который можно применить к любому бизнесу. Сжатый пересказ проб, ошибок, инсайтов и вау! за последние 25 лет работы в этой области :) 🍀 Это не маркетинг в академическом смысле. Это реальная практика использования знаний, навыков, инструментов, приложений, программ и ошибок для достижения результатов. 👉 Курс будет полезен тем, кто только начинает свой путь в продвижении бизнеса и не знает с чего реально начать. Инфоцыганские курсы не дают конкретную информацию возьмите то  и положите туда. 👉 Курс будет полезен начинающим предпринимателям, у которых нет ресурсов на привлечение специалиста и приходится самостоятельно решать эти вопросы. 👉 Курс будет полезен сотрудникам, которым внезапно вменили функции отдела маркетинга (сама таким была :) 🔎 Ну и для собственного развития тоже не помешает. Посты начнут появляться с 7.10.2024 на https://vk.com/mayra_777 Первый пост - о наболевшем  // начале - будет открыт для всех, чтобы оценить открытость контента и подход.
2 месяца назад
💚 Доброе утро! Я снова с вами! Сегодня у меня важный день: 🤗 первый день нового года жизни - надеюсь, что  никого не пропустила и всем ответила вчера на поздравления во всех сетях! ⭐ иду на встречу по новому проекту 👉 отработала большую часть запланированного и навела порядок в голове  и в текущих делах ✅ Вчера получила инвайт в новую социальную сеть "Сетка", которую тестирует HH.RU и ответила на вопрос страдаю ли я прокрастинацией со своими личными проектами. Мне кажется, что работа вожатой в «Артеке» решила кардинально вопрос прокрастинации и тайминга в работе. Это было время без интернета, смартфона и напоминалок. Вручили отряд в 30 человек — реши сама вопрос попадания в программу лагеря, своевременный приход в нужное место и совмещение бытовой и творческой жизни отряда. А еще дневник с точным расписанием жизни отряда на сутки, с целями дня и анализом прошедшего дня. Предъявлялся на планерке для проверки и подписи начальнику лагеря, методисту или старшему вожатому. 💬 Составление списков дел - это я борюсь с прокрастинацией. Жизненные сюрпризы - она со мной. А вообще должен быть баланс.
7 месяцев назад
Опубликовано фото
7 месяцев назад
👉 Вчера обсуждала на консультации ответы на отзывы. Обменивались  опытом ответов на самые странные отзывы и жалобы. Вновь встал вопрос: отвечать ли на негативные и оскорбительные высказывания или игнорировать. Я считаю, что надо обязательно  отвечать на все отзывы! 🔥 Самый плохой советчик при ответе на плохой отзыв — эмоции. Иногда отзыв вызывает такие чувства, что желание ответить тем же пересиливает здравый смысл. Если отзыв настолько сильно «цепляет» — дайте ему «полежать» перед ответом пару дней, до тех пор, пока он перестанет вызывать яркую эмоциональную реакцию. 🔴 Пока он «лежит» и ждет вашего взвешенного и аккуратного ответа, подумайте, почему конкретно вас он цепляет и насколько он реален. 🔴 Определите триггер — причину, по которой человек настолько сорвался и написал всё, что он думает. Почему у него эмоции победили воспитание и здравый смысл. 🔵 Для себя я условно отзывы делю на несколько разных категорий по тем же триггерам или эмоциям. 🔹 Человек очень расстроен результатом и испытывает обиду, ему кажется, что его обманули. 🔹 Человек злится на вас, или на ситуацию, или на реакцию других участников инцидента на ситуацию. 🔹 Человек разочарован и испытывает досаду, потому что сам не до конца ознакомился с информацией, но перекладывает вину на вас. 🔹 У человека горе, и он просто не способен сейчас иначе реагировать. 🔹 Человек не был услышан или был проигнорирован, когда пытался решить ситуацию другим способом. 🔹 Нелепое стечение обстоятельств. 🔹 Лишение конкурентных преимуществ. (Будет отдельный пост ⭐) 💚 Если вы реально накосячили - извинитесь. Признание своей ошибки - это поступок сильного человека. 🔴 Если человек откровенно врет в отзыве, оперируем фактами и ставим под сомнение достоверность информации. Убираем из первой фразы с фактами все эмоциональные эпитеты, прилагательные и свои оценки ситуации. Этим мы информируем тех, кто читает сам отзыв и ответ на него, что мы серьезно пытаемся разобраться в ситуации. 🔵 Так же безэмоционально описываем свое видение ситуации и выводы, почему так произошло. Если человек реально сам спровоцировал ситуацию, предлагаем ему внимательно ознакомиться с вашими доводами и прийти вместе с читающими к очевидному выводу: сам виноват. 🌑 Чем эмоциональнее и агрессивнее отзыв, тем на большем контрасте стройте свой ответ. Ваша вежливость и выдержка будет более информативна для читающего. С большей долей вероятности он придет к правильному выводу: пишет отзыв неадекват, а вы — молодец.
8 месяцев назад
💚 Доброе утро! 🔥 Сегодня я покидаю проект, с которым жила последние 6,5 лет, и выхожу из команды Управляющей компании «Отели Крыма». ⚪ У компании все хорошо, у меня тоже все хорошо, мы просто дальше двигаемся каждый по своему пути. Возможно, что наши пути еще пересекутся, время покажет. ⚪ Я очень благодарна Кириллу Андреевичу Пылову, руководителю компании, за возможность поработать над таким интересным проектом. ⚪ Я также очень благодарна Андрею Валерьевичу Пылову за приглашение в проект и наставничество. ❤️ ОТДЕЛЬНОЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ, КТО ПОМОГАЛ МНЕ ВСЕ ЭТИ ГОДЫ С ПРОЕКТОМ: 🔹 моей дочери, которая росла вместе с проектом, помогала, как могла, привыкла спать под стук клавиш, путешествовала со мной по отелям и ждала меня из командировок 🔹 моим родителям, которые отдыхали в отелях компании (платили за себя сами!) и собирали мне ценную информацию изнутри, привозили мне зимой горячий кофе и бутерброды на неработающий объект и выслушивали мое нытье про всё 🔹 моим друзьям, которые выбирали отдых в отелях УК "Отели Крыма" и даже позировали для фотосессий и не давали мне «раскисать» в тяжелые времена ⚪ Я получила еще кое-что очень ценное от этого проекта, то, что не всегда видно сразу, — «людей жизни», тех, с кем буду поддерживать отношения дальше и с теплом вспоминать прошлое. ⚪ Искренне надеюсь, что я больше не пересекусь с теми людьми, которые были «людьми ситуации» и не вызывают во мне положительных эмоций. Это тоже опыт, но его стоит оставить невостребованным. ⚪ За последние несколько недель я написала достаточно постов с описанием, что надо делать на этой должности, и передала все текущие проекты другому специалисту. Корпоративный телефон отдела маркетинга есть на официальном сайте компании. Мои телефоны - на моем сайте. ⚪ Я не перешла на работу в другую компанию, пока не сходила ни на одно собеседование и не отправила никому свое резюме. Это не выгорание, это просто изменение... ✅ Я открыта к предложениям поработать над проектами или стать частью другой команды. ✅ У меня есть статус самозанятой и опыт работы с юридическими лицами. ✅ Я оказываю платные услуги: консультирую, работаю над проектами  и занимаюсь комплексным продвижением. Могу проверить вашу структуру и дать независимую оценку работы вашего маркетолога или эффективности рекламной стратегии. ✅ У меня есть сайт с портфолио, резюме и аккаунты в большинстве социальных сетей. ✅ С удовольствием встречаюсь с новыми людьми даже если вы хотите просто пообщаться или познакомиться лично 🙂 🔄 Продолжаю заниматься медицинским проектом, который веду уже 2 года. Есть планы. ↔️ Возвращаюсь к работе над еще одним медицинским проектом, который вела 10 лет назад. 💚 Будут новости - поделюсь!
8 месяцев назад
😶 Сегодня пришла к мысли, что большую часть дня я занята тем, что ... думаю. ✅ Думаю утром в душе, что надо сделать сегодня, планы на ближайшие дни, на ближайшие месяцы, на работе, в семье, закупки, продукты, кому что купить и как решить бытовые проблемы. 💚 Даже перед тем как верстать макет, несколько часов в процессе других дел его обдумывала, крутила, планировала, что обязательно должно быть, чего не должно быть, как это будет восприниматься, крепиться, печататься, перемещаться, храниться, размеры и еще множество деталей. В итоге когда села верстать все встало на свои места. 🙂 Жаль, что не дошла до цветного принтера. Получилась такая бесцветная мини-версия. Реальный результат будет через несколько недель. Надеюсь, что мне пришлют фотоотчет после монтажа в отеле.
8 месяцев назад
Опубликовано фото
8 месяцев назад
👉 Через пару недель наступит сезон, и появится дополнительная работа — переписка с гостями. Причем не в режиме консультирования — с этим работает отдел бронирования, а с отзывами и комментариями. 🔵 На данный момент основных точек ответа две: Яндекс и «ВКонтакте». Раньше было сложнее — были еще «Нельзяграм» и «Нельзябук». ⚪ В Яндексе отзывы появляются в бизнес-профиле компании и транслируются виджетом (бесплатная интеграция) на сайт. Отзывы оставляют либо через этот виджет отзывов на отдельной странице, либо нажав на виджет рейтинга в Яндексе на главной странице сайта (еще одна полезная интеграция), либо получив рекламное предложение от Яндекса оставить отзыв (Яндекс отследил, что гость был в отеле). ⚪ В «Контакте» сложнее. Основная сложность — оставить отзыв можно везде! А вот сразу заметить и найти — даже система слежения за событиями не всегда помогает. Есть отдельный сервис в группе для отправки отзыва. Можно сделать платную интеграцию и транслировать на сайт. Но на практике этот сервис часто игнорируется, и отзыв может прилететь и на фотографию пятилетней давности. 🔥 Хорошо, когда гость доволен и оставляет положительный отзыв. Но люди все разные, и что станет триггером для агрессии или негатива, предсказать невозможно. 💬  Регулярно в чатах коллег вижу дебаты — надо ли отвечать на плохие отзывы. Я сторонник того, что отвечать надо на все отзывы — и на хорошие, и на плохие. На плохие — особенно. 💚 Сделаю позже пост про то, как я за несколько лет выработала стрессоустойчивость и как, с моей точки зрения, правильно отвечать на негатив.
8 месяцев назад