😡 По работе я часто сталкиваюсь с коллегами и с «коллегами». Иногда ситуация навязывает общение и взаимодействие. Надо уметь правильно интерпретировать навязанных «коллег»-инфоцыган. На что я обычно обращаю внимание и рекомендую обратить внимание владельцам бизнеса, которые нанимают маркетолога: ⚪ Закрытый профиль в социальной сети Маркетолог с закрытым профилем в социальных сетях — это как фотомодель, которая просит изъять ее фото из общего доступа. Человек, который продвигает бизнес и других людей, априори должен быть открыт для диалога и взаимодействия. Если такой человек прячется — это вызывает вопрос. ⚪ Нет своих постов Недавно задумалась над этим показателем, когда проверяла очередного «специалиста». На странице ни одного слова от себя — только перепосты всякой ереси. Если человек не формулирует свои мысли в письменном виде — ему нечем поделиться с миром? А как он будет делиться с миром вашим проектом, если он своим личным поделиться толком не может. ⚪ Можете «бросить в меня тапок», но аватар в социальных сетях — это как показатель адекватности любого человека. Я понимаю, что сейчас у нас есть люди, на чьих аватарах не должно быть их фотографии в целях личной безопасности. Но они и не маркетологи. Если у маркетолога в аватаре - он не один, или аватар-мультяшка, или супер-пупер красавец (красавица) а-ля обработка после прог с улучшением внешности (это вообще какая-то коллективная паранойя) — это конкретный повод задуматься о том, насколько он «настоящий». __________________________________ 🌐 https://mayra777.ru ☎️ +79787694354
1 неделю назад