Найти в Дзене
Почему ребенка бьют?
Касательно применения физической силы по отношению к ребенку главное помнить следующее : дети все помнят, дети ничего не прощают. Единственный урок, который вы можете преподнести ребенку физическим наказанием это то, что все проблемы решаются насилием. Таким наказанием вы так же ему продемонстрируете, что применение силы – социально приемлемый способ выражение гнева. Мое мнение как специалиста однозначно : применение насилия по отношению к ребенку недопустимо. Тут стоить оговориться, что деструктивными методами наказания (ограничение потребностей, насилие физическое и эмоциональное и т...
5 лет назад
Первый класс с "кривой" спиной
При сильном дефекте осанки занятия приобретают свои особенности в зависимости от вида нарушений. Необходимо, чтобы комплекс упражнений корректировал врач-ортопед. Причем одними только упражнениями не обойтись. Нужен целый комплекс мер: закаливание, физические упражнения, массаж. Не забывайте и о правильном питании. Особенно важен для позвоночника и костей кальций. Развивайте в ребенке внутреннюю самодисциплину. Он сам должен постоянно следить за своей осанкой (когда идет, стоит, сидит, отдыхает), ежедневно заниматься лечебной физкультурой, придерживаться правильного распорядка дня...
5 лет назад
Как сделать так, чтобы ребенка не украли?
В наши дни детям надо быть более осторожными, а родителям - более бдительными, чем раньше. При заметном социальном расслоении нашего общества, выросшем уровне преступности и криминализации, заметно снизился уровень безопасности сегодня. В школе и по дороге в нее из нее вы не можете находиться рядом с детьми всё время. Поэтому остается рассчитывать только на способность ваших детей вырабатывать и сохранять собственные защитные навыки. Предлагаем вам несколько правил, с которыми надо особенно скрупулезно ознакомить ваших детей: -один из самых надежных методов- используйте шифр...
5 лет назад
Почему нельзя переучивать левшу?
В принципе, текст этой статьи может уместить в одном простом предложении читателю : попробуйте целый день выполнять привычные Вам вещи не ведущей рукой. То есть если Вы "правша", то Вы можете попробовать делать все левой рукой : чистить зубы, есть, писать, копаться в смартфоне, наносить макияж. Думаю, спустя короткий промежуток времени ответ покажется Вам очевидным. Но давайте все-таки разберемся с точки зрения современной науки. Леворукость – это не привычка, не болезнь, не результат ошибок педагога,...
5 лет назад
Умственная отсталость у ребенка
Умственная отсталость — обширная группа разнообразных по этиологии и патогенезу заболеваний, которые имеют различные клинические проявления, хотя можно назвать и ряд общих (Г. Е. Сухарева, 1965; В. В. Ковалев, 1995): -результат дизонтогенеза(неправильного развития) головного мозга; -ведущие нарушения — интеллектуальная недостаточность и недоразви­тие эмоциональной сферы; -отсутствие прогредиентности (прогресса в развитии) Данное заболевание в советской науке включало в себя очень большой спектр нарушений...
5 лет назад
Какая у меня семья?
Структура семьи различается в зависимости от того, как в ней распределены основные обязанности: поровну или же главная их часть сосредоточена в руках одного человека. В отечественных семьях в большинстве случаев супруги ориентированы на равномерное распределение обязанностей и равноправное участие в решении семейных проблем (Мацковский, Гурко, 1986). Однако на практике это осуществляется далеко не всегда. Типичный для российских семей перекос в выполнении хозяйственно-бытовых дел между супругами...
5 лет назад
Жизненный цикл семьи
Семья, как и ее социальный контекст, постоянно находится в процессе изменения. Функции и структура семьи могут изменяться в зависимости от этапов ее жизнедеятельности. Е. Дюваль в 1950 г. первым опубликовал работу по проблемам развития семьи и подразделил жизненный цикл на восемь стадий, связанных с развитием 0 – вовлечение. Встреча будущих супругов, их эмоциональное притяжение друг к другу; 1 – супружеские пары без детей. Задачи стадии: сформировать брачные отношения, удовлетворяющие обоих супругов;...
5 лет назад
У моего ребенка кризис
Кризис понимается как необходимая стадия развития детей, а не как обострение отношений ребенка с взрослыми, которого на этой стадии может практически не быть. В своей «возрастной периодизации» Выготский разделил совокупность стадий на две группы – возрасты и кризисы. Возрасты, согласно учению Л. С. Выготского, представляют собой целостную динамическую структуру, определяющую роль и удельный вес каждой частной линии развития. Психологический возраст характеризуется структурой и динамикой. Структура...
5 лет назад
Моего ребенка не взяли в школу
Казалось бы, что может пойти не так : вот Вы уже задумались над моделью портфеля и как нужно спланировать отдых и поход по секциям, но о нет : ребенку отказано в обучении в школе. Как такое могло произойти? Согласно Федеральному закону «Об образовании» № 273-ФЗ (в ред. от 21.07.2014) в общеобразовательные организации должен быть обеспечен прием всех граждан: Таким образом, если вы по месту регистрации прикреплены к данному образовательному учреждению, вашему ребенку уже пора в школу, ваш ребенок как гражданин Российской Федерации имеет право на получение образования...
5 лет назад
Готов ли ребенок к школе?
Школа является не только местом для получения новых знаний и предпрофессиональной подготовки, но и важной структурой социальной адаптации и первым шагом функционирования по правилам социума. Для многих родителей бытует мнение, что готовность к школе определяется исключительно умением писать прописи, навыком арифметического счета и чтения. Но это далеко не так. Ниже мы рассмотрим основные страты готовности ребенка к школе. 1. Первым важным показателем является физическое развитие. Данный подход...
5 лет назад
Моему ребенку нужен нейропсихолог?
Вопрос, который все чаще и чаще мелькает в головах современных родителей. Бывает так, что нейропсихолога рекомендует логопед или невролог, но так или иначе вопрос касается не только семей, где ребенок имеет выраженные особенности развития. Для начала необходимо обозначить аспекты, когда нейропсихолог будет для Вас не помощником в оптимальном когнитивном развитии ребенка, а те случаи, когда консультация необходима: 1. Нет признаков развития речи до 3х лет 2. Ребенок не реагирует на окружащих 3. Для ребенка не представляется возможным сосредоточиться на чем-либо 4...
5 лет назад