Найти тему
Статьи
Список желаний в магазинах.
Бывают случаи, когда люди заходят за определенным товаром, а у вас его нет в наличии. Но этот товар подходит под вашу тематику магазина. И вы знаете, что у поставщика есть данные товары. В таком случае составляйте списки желаний клиентов. Заведите обычный блокнот. Где вы будете записывать имя клиента, способ с ним связаться, какой товар он желает. Скажите примерные сроки доставки. По желанию возьмите с клиента предоплату...
4 года назад
Соблюдение чистоты в торговом зале.
Чистота залог успеха. Сохраняйте магазин в чистоте и порядке. Проводите генеральные уборки один, а то и два раза в неделю. Делайте влажную уборку перед открытием магазина . Перед закрытием выставляйте недостающий товар на витрину. Следите за чистотой когда у вас нет клиентов. У вас есть свободная минутка, расставьте товар. Сделайте небольшую перестановку, протрите пыль. Никогда не делайте при клиенте уборку. Во-первых вам клиенты будут мешать...
452 читали · 4 года назад
Развитие магазина в социальных сетях.
Социальные сети заполонили всю планету. С помощью них можно хорошо развивать свой бизнес. Находить новых клиентов. Сообщать клиентам о новых акциях. А так же делать рекламу. Самый большой плюс. Это онлайн продажи. В наше время люди стали очень ленивые. Они могут не выходя из дома заказывать у вас любой товар. Так же вы можете искать новых клиентов и поставщиков в любых социальных сетях. Вам всего лишь нужно сделать рекламу, поставщики в большинстве случаев напишут вам сами...
4 года назад
Дополнительные продажи.
Дополнительные продажи одна из самых важных в сфере заработка. После совершения выбора основных покупок, предложите покупателю какой нибудь мелкий товар. Не важно, что это, зачем это клиенту. Главное, чтобы стоило не дорого. Это может быть все что угодно, маленькое украшение, брелок, значок, не важно! Клиент сам не знает зачем ему данный товар, но зная людей, они любят покупать побрякушки. Упростит задачу прикассовая зона. Как вы начнёте пробивать товар клиента. Обратите его взгляд на прикассовую зону, где выставлен маленький и не дорогой товар...
4 года назад
Внешний вид, залог успешных продаж.
Знайте, что внешний вид, много чего решает. От этого зависит, подойдёт ли к вам покупатель, за помощью или нет. А это этого зависит, продадите вы товар или нет. Клиент, это очень вредный человек, который может докопаться до любой мелочи. Начиная от ваших грязных рук. Заканчивая вашим внешним видом или запахом из-за рта...
4 года назад
Как правильно подойти к покупателю.
Представим ситуацию. Вы заходите в магазин и не успели пройти в торговый зал, как в вам подбегает консультант и спрашивает "Вам подсказать?" Тошно не правда ли? Дайте клиенту свободу, пусть он расслабиться, почувствует себя, как дома, соберётся с мыслями и ознакомиться с товаром. После проследите за тем на что клиент обострил внимания, спросите, себе ли он присматривает или на подарок...
4 года назад
Вашу работу запомнят на долго.
Я работаю в магазине подарков. Как-то раз меня отправили в командировку в Краснодар. Как раз это было перед новогодними праздниками. Всем нужны были подарки и люди стремились в магазины. Был огромный поток людей, и мы пытались помочь всем. Но конечно иногда этого не получалось сделать. И ко мне подходит престарелая женщина, и просит помочь с выбором подарка для её внука, мы подобрали товар, она довольная ушла пожелав мне хороших новогодних праздников. Спустя 3 месяца меня снова отправляют в Краснодар...
4 года назад
Знай, что продаешь!
Вы должны знать всё о товарах, которые вы продаете. Знать, есть ли они в наличии, на складе, у поставщика. Перед началом рабочего дня, изучайте, что есть у вас в магазине и где это стоит, вы должны уверенно рассказывать о товаре так, как будто вы им пользуетесь на протяжении нескольких лет! Так, чтобы человек , который будет это покупать был уверен, что он покупает. И самое главное, что бы клиент остался доволен! Принимайте чаще товар, это поможет заранее ознакомиться с ним. Так же вам будет проще запомнить цены на данные товары...
4 года назад
Идеальный менеджер по продажам.
Есть два типа продавца. 1. Унылое г*вно Полные неудачники, которым всё равно, что вы купите, им лишь бы пойти домой. Человек у которого нет цели в жизни. Его устраивает, что он получает, 10 тыщ в месяц. Это тот продавец, который на заданный вами вопрос, если у вас ..., Он ответит, не знаю, или посмотрите там. Даже не поможет с поискам. Вечно недовольный, и всегда проклянает вас, что вы зашли в его смену. Неопрятный. К нему даже не хочется подходить, просто хочется уйти побыстрее. 2. Успешный продавец Дружелюбный, общительный человек, который может и хочет вам помочь...
4 года назад
Будь для клиента больше, чем просто продавец.
Очень важно войти в доверие покупателя, и стать больше, чем просто продавец-покупатель. Сегодня вы это узнаете. Самое главное, надо настроить связь, между вами и клиентом. Будьте дружелюбны. Разговаривайте о его интересах, спросите, что ему нравится, какой его любимый фильм. Не стесняйтесь! Рассмотрим два случая: 1. Приходить покупатель и вы ему советуете и продаете книгу, и он просто уходит... Прочитая данную книгу, клиент скажет, ну да прикольная, поставит книгу на полку и забудет и её и вас...
4 года назад
Что больше всего привлекает людей?
Одна надпись sale или скидка, вызывает у людей интерес, зайти и посмотреть, а на какой товар СКИДКА, А вдруг понравится? Даже если эта вещь человеку вообще не нужна, в большинстве случаев он все равно захочет купить, тем более если данная вещь будет по очень выгодной цене...
4 года назад