Найти в Дзене
18 ошибок менеджера по продажам
В любом отделе продаж лишь единицы зарабатывают достойные суммы. Почему не все? Дело в том, что большинство менеджеров, сами того не замечая, допускают ошибки продаж. Все они стандартные. В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные ошибки, чтобы в будущем вы могли работать эффективнее...
5 лет назад
Как работает Битрикс24 на практике?
Для себя Битрикс24 мы настроили давно и ни разу об этом не пожалели. Сегодня мы решили поделиться перечнем бизнес-задач, которые способна закрыть система.
5 лет назад
Вся правда о Битрикс24
На протяжении многих лет мы внедряем CRM-системы. За это время накопилось много практических знаний. В статье мы расскажем всё о Битрикс24, рассмотрим характеристики системы, её плюсы и минусы, возможности использования...
5 лет назад
ТОП-10 ошибок руководителя sail-отдела
Человек, который руководит отделом продаж, должен обладать соответствующими знаниями, гибкостью мышления и иметь должную профессиональную подготовку. Тем не менее даже опытные руководители зачастую совершают ошибки...
5 лет назад
Как бизнесу оставаться на плаву в условиях коронавирусной инфекции?
В связи с COVID-19 генеральный директор «Битрикс24» Сергей Рыжиков принял решение снять ограничение на количество пользователей в бесплатном тарифе. Уже сегодня у российских компаний есть возможность пользоваться программой «Битриск24» бесплатно. Ранее работать на платформе бесплатно могли только те компании, численность которых не превышает 12 человек. Лимит был отменен сервисом с целью уменьшить убытки компаний при переводе персонала на работу дистанционно. Сервис насчитывает порядка 6 млн организаций по всей планете...
5 лет назад
CRM: 5 реальных кейсов
Вы знаете, что CRM в переводе означает управление взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management). То есть это не программа, не робот, а бизнес-процесс. Зачастую предприниматели задают...
5 лет назад
Топ-10 трендов CRM в 2020
По результатам анализа трендов в CRM было выделено 10 ключевых направлений. Клиентский опыт как ориентир В 2020 году компании охотно опираются на опыт клиентов. Его можно улучшить, если придерживаться следующего плана: Возобновляем коммуникацию с давними клиентами...
5 лет назад
Как получить от CRM максимум пользы: 3 практических рекомендации
Сегодня специалисты, ответственные за эффективность бизнеса и показатели продаж, сфокусировали свое внимание на CRM. Почему так произошло и как сделать этот инструмент максимально полезным, вы узнаете прямо сейчас...
5 лет назад
10 правил эффективности работы CRM
Чтобы настроить CRM грамотно, важно знать о подводных камнях, которые могут ожидать на пути к цели. Внедрение системы — это только первый шаг. Мы не будем затрагивать тему софта, решений в области ИТ, а обратимся к концепции и процессам, которые также зачастую именуются аббревиатурой CRM...
5 лет назад
6 случаев, когда без CRM не обойтись
«Нужна ли мне CRM?» — сегодня предприниматели нередко задают себе этот вопрос. Как правило, внедрение системы откладывается на потом. Для этого находятся всевозможные причины: большое количество информации, сложность выбора, неуверенность в целесообразности установки и, конечно же, боязнь нового. Вы все еще не решили, как бизнесу будет лучше: с возможностью управления контактами, напоминаниями и телефонией или без? Тогда просмотрите следующий список признаков, благодаря которым четком поймете,...
5 лет назад