Найти в Дзене
Как привлечь клиентов без рекламы?
Можно ли выработать у клиента привычку заходить на сайт или приложение компании и пользоваться их услугами на регулярной основе? Спойлер: можно. Для этого применяется «модель крючка». В этой модели не используется реклама, но она снова и снова возвращает пользователя к продукту. Благодаря хукам (крючкам), пользователи ассоциируют решение своих проблем с вашим продуктом и помогают использовать его на бессознательном уровне. Структура состоит из 4 элементов: Триггеры Триггеры подталкивают пользователя к действию, делятся на внутренние и внешние...
4 года назад
Кризис 2020: как перестроиться бизнесу доставки?
Каждый день мы читаем новости о кризисе, эпидемии и прочих малоприятных событиях 2020 года. С этим понятно. Но давайте посмотрим на все иначе. Сейчас наступает период обновления и возрождения. Рынок меняется, выживают не самые сильные, а самые гибкие. Те, кто смогли приспособиться к изменениям и эволюционировать. И пока все бегают в панике, у Вас есть возможность быстро перестроиться и в несколько раз укрепить свои позиции. В бизнесе доставки воды сильно упало количество заказов юридических лиц, большинство компаний временно закрыты...
5 лет назад
Работа во время карантина: как перейти на удаленку
Коронавирус шагает по миру. Многие компании вынуждены закрываться на карантин или переходить на удаленную работу. Мы не исключение. Как обычно, в 9 утра провели собрание, поставили задачи на день, продолжаем работать и общаться в обычном режиме. Рассказываем, как правильно организовать рабочий процесс на дому, какие сервисы лучше для этого подходят и как мы в них работаем. Discord — бесплатный голосовой и текстовый чат. Мы уже перепробовали миллион разных сервисов для организации конференций...
5 лет назад
Как бесплатно привлечь клиентов?
Сабмит — добавление информации о Вашей компании на карты, сайты-каталоги и сайты с отзывами, которые размещают тематические ссылки. SUBMIT: бесплатный инструмент для привлечения клиентов Сабмит — добавление информации о Вашей компании на карты, сайты-каталоги и отзовики, которые размещают тематические ссылки. Почему это важно? С рубрикаторов не нужно ждать огромного притока трафика, они выполняют другую задачу. Google и Яндекс учитывают эти ссылки и Ваш сайт будет подниматься в поисковых результатах...
5 лет назад
Push-уведомления: как не попасть в спам и получить хороший трафик
Push-уведомления — короткие кликабельные сообщения, которые информируют клиентов о скидках, акциях или специальных предложениях. Чтобы показать хороший результат и не подтолкнуть клиента заблокировать Ваши сообщения, нужно хорошо продумать стратегию применения пушей. Мы подготовили 10 советов, которые точно помогут добиться нужного эффекта. 1. Сегментируйте своих покупателей. Сегментация push — рассылка сообщений определенной группе пользователей. Например, можно разделить клиентов по районам города, наличию детей, активности в заказах и тд...
5 лет назад
Как пройти проверку в Роскомнадзоре и стать оператором персональных данных?
Если Вы получили уведомление Роскомнадзора о проведении проверки в Вашей компании — не спешите паниковать. Мы участвовали уже в нескольких и знаем весь процесс изнутри. Рассказываем, зачем становится оператором персональных данных, как избежать штрафов и пройти всю процедуру максимально легко. Персональные данные — это любая информация, с помощью которой можно идентифицировать личность: например, ФИО, дата рождения, образование, доходы или даже семейное положение. Оператор — человек, компания или...
312 читали · 5 лет назад
Страшное слово «маркировка»
На площадке Общественной палаты РФ состоялось обсуждение вопросов маркировки контрольными идентификационными знаками (КИЗ) бутилированной питьевой и минеральной воды. С одной стороны, и производители и потребители заинтересованы в том, чтобы сделать путь продукта от производства и до сбыта максимально понятным и прозрачным. С другой стороны, представители сразу нескольких индустрий предупреждают, что нежелание профильных ведомств идти на диалог с бизнесом в этом вопросе приведет к многомиллиардным...
5 лет назад
О Nestle и чрезмерном праве на воду
Уже не в первый раз реддиторы толпой набрасываются на компанию из-за высказывания. На этот раз причиной стал комментарий десятилетней давности бывшего директора корпорации. Он посчитал право человека на воду чрезмерным. Дословно: «Единственное мнение, которое я лично считаю крайностью, представлено неправительственными организациями, которые настаивают на том, чтобы объявить воду базовым правом. Это означает, что как человек вы имеете право на воду. Это крайность. Другое мнение, которое импонирует...
5 лет назад