Найти в Дзене
Как составить уникальное торговое предложение
Уникальное торговое предложение (УТП) - это то, что выделяет вас на рынке. Это особая причина купить ваш товар или услугу прямо сейчас. Правильное УТП вместе с другими инструментами может значительно увеличить конверсию...
4 года назад
Целевая аудитория: как определить и сегментировать
Кто ваша целевая аудитория? Для кого вы продаете свои товары или услуги?  Есть несколько крайностей в выборе целевой аудитории. Рассмотрим категорию «Экскурсии в Мадриде». Очень часто на всяких тренингах вам могут предложить определить свою целевую аудиторию. Например, ее зовут Маша, ей 25 лет, она любит путешествовать, детей нет. И она обязательно купит ваши экскурсии. Нас учат очень узко определять целевую аудиторию и под нее подстраиваться. Но есть и другая крайность. Другая часть людей ответит, что их целевая аудитория - это женщины и мужчины от 18 до 65 лет, которые любят путешествовать...
4 года назад
Позиционирование на рынке товаров и услуг
Если вы определились со своей целевой аудиторией (в прошлый раз мы обсуждали это здесь), обратите внимание на позиционирование. Важно говорить с людьми на их языке. Доносите людям в первую очередь не информацию о себе, а получаемую клиентами выгоду. И только потом рассказывайте о компании, о приверженности сотрудников своей работе.  Используйте все источники, где может быть ваша целевая аудитория. Расскажите о ваших преимуществах. Например: «В работе нашего салона мы используем только стерильные и одноразовые инструменты»...
4 года назад
Как проверить спрос на товары и услуги. Будут покупать или нет?
Большинство успешных проектов начинается с идеи. Прежде, чем закупать товары на склад и нанимать специалистов, нужно оценить рынок. Можно придумывать различные модели, но не удивляйтесь, если продукт окажется не востребованным на рынке. Здесь вы узнаете, как можно быстро оценить спрос на те или иные товары/услуги. И именно на этом этапе важно оценить жизнеспособность бизнеса, правильно подготовиться к началу деятельности. Важно сделать анализ спроса: - Насколько востребованы будут ваши товары или услуги...
4 года назад
Поиск конкурентов и анализ их деятельности в интернете
В прошлый раз мы обсуждали, как определить спрос на определенные товары/услуги и найти прямых конкурентов.  Прямых конкурентов нам покажет Яндекс и Google. Вводим коммерческий запрос по своей тематике и смотрим поисковую выдачу. Самые верхние позиции - результат рекламных кампаний. Далее идут те сайты, которые по мнению поисковой системы максимально четко отвечают на запрос.  Также в определении прямых конкурентов можно использовать сервис SimilarWeb. Просто вводите адрес своего сайта (или сайт конкурента) и получаете большое количество полезной информации...
4 года назад