Найти в Дзене
Вредный совет No14
Главный принцип получения прибыли – делай продукт из «дерьма и палок»! Приветствую вас, друзья! Совет не родился просто так. Это было в моей практике. Компания-производитель, изготавливая свою продукцию, совершенно "закрывала глаза" на то, что в сырье попадали палки, обломки досок и прочая ерунда, хотя там ее не то что не должно было быть, а вообще и рядом присутствовать не должно. При этом отдел по контролю качества пропускал такую продукцию, директор видел такую продукцию и все остальные работники тоже видели все то же самое... И никто ничего не сказал, а маркетологи должны придумывать, как...
5 лет назад
Вредный совет No13
Не надо следить за трендами в продвижении товара. Используй старый проверенный способ – корпоративную газету! Развези ее по все деревням, ведь именно там твои целевые клиенты, читающие и использующие газеты по назначению. Друзья, мы многие - читающие люди. Только читаем информацию все больше с Интернета, даже книги много предпочитают электронные. Раньше, конечно, газеты были популярнейшим источников различной информации. Многие большие компании или корпорации освещают новости для сотрудников через корпоративную газету. Причем, замечено, что людям интересно читать про людей, про себя лично или про то, как они полученную информацию будут использовать внутри своих семей...
5 лет назад
Вредный совет No12
Менеджер, не надо думать о клиенте, тебе за него не платят. Друзья, встречали вы такую практику, когда мотивация у менеджеров совсем отсутствует, или она (мотивация) придумана такая, что является практически не досягаемой? В таком случае менеджер вообще и напрягаться не должен и не будет, чтобы угодить клиенту и убедить его совершить покупку. Он будет просто присутствовать на рабочем месте за "голый" оклад. Бывает, что клиент заходит в компанию за товаром, а менеджер сидит и рассматривает какой-нибудь журнал или каталог и голову не поднимет поздороваться и спросить, чем может помочь. А если самому...
5 лет назад
Вредный совет No11
Ври про качество, сервис и про все остальное и думай, что это никто никогда не проверит. Друзья, встречались ли вы с ситуацией, когда вас убедили в отменном качестве продукта, а вы рассмотрев или попробовав всё сами, горько разочаровались? Проработав в компании, где только собственник убеждён в отменном качестве своей продукции, я вокруг наблюдала, как менеджеры по продажам, кладовщики, отдел контроля качества - все вокруг знали, что заявленного качества нет. И даже директор... Конечно, когда сам не веришь в то, что продаёшь, трудно убедить покупателя купить. Да, менеджеры особо и не старались работать с клиентами...
5 лет назад
Вредный совет No10
Вредный совет маркетолога Если тебе не чем заняться в своем офисе, оборудуй его камерами и прослушками. Просмотр и прослушивание обеспечат тебе такое замечательное времяпровождение на работе, что некогда будет думать о стратегических направлениях развития бизнеса. Друзья, я понимаю, что сейчас многие офисы оборудуются системами видеонаблюдения и прослушивания для безопасности...
5 лет назад
Вредный совет No9
Вредный совет маркетолога Всегда думай про себя, что ты умнее всех. Не согласных увольняй. Друзья, Встречались ли вам такие люди, которые думают про себя, что они умнее всех? Мне - да. Почему-то есть в некоторых компаниях такая тенденция, особенно у руководителей, набирать людей в команду относительно своего уровня развития, а не по компетенции и опыту...
5 лет назад
Вредный совет No8
Вредный совет маркетолога Зажги глаза сотруднику при приеме на работу и потуши их в процессе, а то сильно горящие глаза прожигают все насквозь. Друзья, в моей трудовой деятельности была такая ситуация, когда на собеседовании не я рассказывала о себе, а мне рассказывали о компании так, что это было великой честью работать в ней, но при этом очень хотели заполучить меня в штат сотрудников...
5 лет назад
Вредный совет No7
Вредный совет маркетолога Пообещай и ни в коем случае не делай. Ты же не хочешь быть предсказуемым. Друзья, наверняка вы встречали в своей жизни необязательных людей. Если нет, то вам повезло! Компании, которые заявляют о своих обещаниях на рынке и не держат своих обещаний, обречены... Особенно, в сегодняшних рыночных условиях, когда клиент предъявляет высокие требования к компаниям...
5 лет назад
Вредный совет No6
Вредный совет маркетолога запакуй брак так, чтобы он не был виден при покупке товара, и не разрешай распаковывать в магазине или на складе. Дома распаковывать будут. На случай претензий имей в штате команду профессиональных «овчарок», которые будут отбрехиваться за всех: производителей, продавцов, руководителей...
5 лет назад
Вредный совет No5
Вредный совет маркетолога Менеджер, не надо просить у клиента номер телефона для обратной связи. Зачем? Ведь ты никогда не решаешь потребности клиента, так не зачем и звонить. Однажды наблюдала такую ситуацию. Приходят клиенты узнать о продукции, ценах, наличие на складах. Менеджеры информацию дали. Продукции в наличии не оказалось...
5 лет назад
Вредный совет No4
Вредный совет маркетолога Чтобы клиент купил товар, устрой ему как минимум «пять касаний» от менеджера к менеджеру, чтобы он был счастлив тогда, когда он все-таки что-нибудь себе сможет купить. Есть такая теория, что необходимо устраивать "касания" для клиентов, чтобы приблизить их к покупке товара/продукции/продукта/услуги и так далее...
5 лет назад
Вредный совет No3
Вредный совет маркетолога При появлении клиентов в офисе не надо говорить: «Здравствуйте!» зачем? Друзья, Знакома вам ситуация, когда вы заходите в магазин (не обязательно в сетевой) или в офис, а там великолепные менеджеры по работе с клиентами (они могут называться как угодно) заняты своими делами...
5 лет назад