Найти в Дзене
Результаты эксперимента – сколько просмотров в Youtube, Инстаграм, ТикТок и Яндекс Дзене? И сколько заработано денег?
Ну что ж, видео снято и размещено на разных платформах. Напомню о сути эксперимента. Для того, чтобы узнать, где в 2020 году имеет смысл размещать контент, я снял ролик про Джека – это моя собака, кроличья такса. И разместил его: В Инстаграм https://www.instagram.com/jackrussiandog/ Три ролика. Количество: Первый ролик – 14 просмотров Второй ролик – 12 просмотров Третий ролик – 6 просмотров. Это через две недели после публикации. Количество просмотров не растёт. Как рассказывают всевозможные коучи,...
5 лет назад
Какой ролик снять для того, чтобы выложить на разных платформах
Третья статья по эксперименту – в какой из соцсетей сейчас проще добиться успеха. Выбираем из Youtube, ТикТок, Инстаграм и Яндекс.Дзен. Для Дзена, для запуска нового канала, необходимо написать три статьи. Ну что ж, вот третья) Она – про ролик, который я буду выкладывать. Его же надо придумать и снять) Про что снимать? Что популярно в интернете? Да как всегда – ролики «про поржать», пранки, челенджи. Красивые девушки, детишки, котики и собачки. Смешные ролики снимать – не каждому дано. Я, пожалуй, рисковать не стану...
5 лет назад
Отличия соцсетей
Вторая статья про эксперимент, в котором я собираюсь узнать – в какой из соцсетей нужно размещать контент. В надежде на то, что он «взлетит», «выстрелит» и «зайдёт») Что, в свою очередь, должно принести доход. Какой? Вот и посмотрим! В каждой из соцсетей есть свои стандарты размещения. Ютьюб – это исключительно горизонтальное видео. ТикТок – видео вертикальное, платформа заточена под мобильные телефоны. То же самое и Инстаграм. На Дзене вроде особых требований нет, но и размещать там видео – занятие бессмысленное, никаких плюсов это не принесет...
5 лет назад
В какой из соцсетей можно разбогатеть? Эксперимент
В какой из соцсетей взлетит видеоролик? И если взлетит, сколько принесет денег? Например, за месяц? Ну, если вообще взлетит. Размещать буду на самых популярных платформах. В первую очередь это, конечно, ютьюб. Миллионы людей мечтают стать популярными на ютьюбе – ведь на этом можно сделать большие деньги. И не только в США. Да, англоязычный контент более востребованный, выше оплачиваемый. Но и наши не лыком шиты. Знаете про шестилетнюю Настю из списка Форбс? У нее на Дне рождения Александр Ревва пел...
5 лет назад