Найти в Дзене
Локальный маркетинг
Как увеличить средний чек, частоту покупки и число гостей в вашем заведении? Локальный маркетинг – это набор инструментов для привлечения и удержания клиентов, который применяется на торговой территории. В понятие локального маркетинга включены все возможные действия, направленные на привлечение гостей в радиусе от 500м до 5км вокруг вашего заведения. Это: распространение листовок в местах скопления людей, адресная рассылка, размещение рекламы в подъездах жилых домов, работа со школами и детскими садами...
5 лет назад
ЯНВАРЬ 2020
Началась проработка новых позиций к весеннему сезону: ланчей -Политика по начислению заработной платы; -Инструкция по выявлению фальшивых купюр; - Политика по закрытию кассовой смены, введение покупюрника; -Инструкция по проведению инвентаризации; -Политика по ведению обновленного файла «Бюджет». *Организационная политика – это правила, которые не меняются, ведут команду к достижению цели и на основании которых идёт работа в организации...
5 лет назад
Итоги года 2019
Дорогие партнеры, рады приветствовать вас на платформе Яндекс. Дзен! Каждый месяц «Печь&Ланч» будет публиковать несколько статей о том, как развивается наш бренд, о новостях и проделанной работе в сети. В первых публикациях мы бы хотели поделиться с вами итогами прошлого года и планами на будущее. 2019 был ознаменован большим ребрендингом для существующей сети-пекарен «Хлебопекарня». Шувалова 5, Шувалова 9, Хошимина 16, Парашютная 61, Крыленко 1,к.1 теперь работают под брендом «Печь&Ланч». Открыты...
5 лет назад