Найти в Дзене
Тратим с умом: планирование рекламного бюджета
Золотое правило 70/20/10 Лара Лоуэри, из агентства Hanapin Marketing, недавно рассказала о правиле распределения бюджета на рекламу. Формула выглядит так образом: 70/20/10, где 70% бюджета направляют на проверенный инструмент; 20% идут на проверку гипотез, в которых уверены; а 10% — на эксперименты...
5 лет назад
Контекстная реклама: способы легкого подбора ключевых фраз
Принцип «кто больше платит» в контекстной рекламе не действует, для эффективного результата нужно найти как можно больше ключевых фраз, чтобы расширить семантическое ядро. Невозможно с первого раза составить семантическое ядро, поэтому нужно регулярно его расширять. Для удобства можете создать таблицу в Excel и группировать их в таблице, либо создать ментальную карту. Морфология Рекламная система воспринимает однокоренные слова, если она разных частей речи, как разные запросы. Исходя из этого мы можем образовать слова из всех возможных частей речи...
5 лет назад